Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество


Новости

Страница: 145678>>389

31.03.14  ::  Goodyear и auto.mail.ru подвели итоги опроса об особенностях зимнего вождения россиян

В списке главных факторов безопасного вождения зимой качественные шины заняли второе место. Основным условием зимней безопасности их назвали 24% опрошенных. На первое место большинство – 65% респондентов – поставили поведение водителя.

92% опрошенных водителей признались, что корректируют своё поведение на дороге в зависимости от погодных условий. Зимой такие водители изменяют свой скоростной режим, движутся плавно, совершая меньше обгонов и перестроений. Тем водителям, кто предпочитает динамичную езду, невзирая на погодные условия, компания Goodyear рекомендует свою новую скоростную зимнюю шину Ultra Grip Performance 8, а автомобилистам, которые часто оказываются в экстремальных зимних условиях, – шипованную модель Ultra Grip Ice Arctic, которой подвластны и снежная, и обледенелая дороги.

Отдельный блок исследования был посвящён опасностям на дорогах в межсезонье. Выяснилось, что 39% автомобилистов остерегаются гололёда, а 45% – ям, количество которых традиционно возрастает с приходом весны. Шины Goodyear ежегодно совершенствуются, что позволяет им эффективно справляться с типичными весенними проблемами. Благодаря продуманной структуре протектора и высокотехнологичному составу резины, зимние модели шин прекрасно противостоят водяной прослойке между льдом и шиной (а именно эта микроскопическая водяная пленка и является причиной скольжения). Вместе с тем покрышки Goodyear обеспечивают сочетание отличных ходовых характеристик и комфорта на любой дороге. Прочным шинам Goodyear не страшны дефекты дорожного покрытия. Яркий пример тому – еще одна зимняя модель Ultra Grip 8, использующая технологию 3D BIS (система трехмерного взаимного зацепления блоков протектора), позволившую сократить тормозной путь.

Опросный лист содержал и блок о периодах замены резины. Почти половина, 41% респондентов, сообщили, что меняют резину заблаговременно. А это означает, что в России растет культура своевременной сезонной замены колёс.

В ходе опроса также выяснилось, что 9% российских автомобилистов всё ещё используют всесезонные шины, которые также есть и в модельном ряду Goodyear. Это покрышки Vector 4 Seasons, которые созданы из всепогодной резиновой смеси на основе силики. Однако они предназначены для стран, где снег исключение, а не правило.

А достижение максимальной безопасности на дороге предполагает использование различных комплектов шин для каждого времени года.

Источник: Все о шинах и автомобилях

17.03.14  ::  «Роснефть» покупает пакет Pirelli

«Роснефть» достигла договоренности с международным консорциумом в составе банка Unicredit, банка Intesa Sanpaolo, фонда Clessidra о покупке доли 50% компании — держателя 26,19% акций Pirelli & Co S.p.A., сообщила российская компания. «Сделка будет осуществляться исходя из цены в 12 евро за шт. и происходить в рамках соблюдения механизмов корпоративного взаимодействия с возможным учреждением отдельного юридического лица. «Окончательные соглашения будут подписаны сторонами при соблюдении норм итальянского, европейского и российского права», — говорится в пресс-релизе компании.

Инвестируя в активы в других странах, «Роснефть» рассчитывает на извлечение выгоды как за счет восстановления мировой экономики и роста стоимости активов, так и за счет более тесного сотрудничества с новыми партнерами, считает содиректор «Инвесткафе» Григорий Бирг.

Он напоминает, что в Италии «Роснефть» уже владеет долей в нефтеперерабатывающем предприятии Saras, которое надеется улучшить свои финансовые результаты за счет доступа к более дешевому сырью через каналы «Роснефти». «Возможно, на то же самое рассчитывает и Pirelli, а также на увеличение продажи собственной продукции через сеть “Роснефти” в России и Европе», — говорит он.

Капитализация Pirelli — 5,6 млрд евро. Источник, знакомый с условиями сделки, сообщил Reutes, что пакет обойдется «Роснефти» в сумму свыше 500 млн евро.

В декабре 2012 г. «Роснефть» и Pirelli & C. S.p.A. подписали соглашение о развитии сотрудничества в области торговли и маркетинга. В частности, стороны договорились о реализации продукции компании Pirelli в розничной сети «Роснефти».

По объемам продажи автомобильных шин Pirreli занимает пятое место в мире и владеет 22 заводами по их производству на четырех континентах. Выручка компании в 2013 г. прогнозируется на уровне 6,2 млрд евро, в 2014 г. — 6,6 млрд евро, а в 2016 г. — 7,5 млрд евро.

Сейчас в России Pirelli владеет 65% в совместном предприятии с госкорпорацией «Ростех» — Pirelli Tyre Russia. СП принадлежат Воронежский шинный завод и Кировский шинный завод. В декабре 2013 г. «Роснефть», Pirelli Tyre Armenia и «Роснефть-Армения» договорились о создании совместного предприятия по производству бутадиен-стирольного каучука в Армении.

Риск, что сделка не будет одобрена из-за ситуации вокруг Крыма, существует, говорит заместитель гендиректора Центра политической информации Алексей Панин. «Впрочем, Италия — союзник России. От резкой риторики в адрес России страна воздерживалась в отличие от других стран — США, Германии и др.», — напоминает он.

13.02.14  ::  Шины Cooper станут первыми “официальными шинами Arsenal Football Club”

Мелкшем, Великобритания, 12 февраля 2014 г. – Cooper Tire Europe объявила вчера о подписании соглашения с Arsenal Football Club, клубом британской Премьер-лиги. Соглашение сроком на несколько лет станет вехой в 100-летней истории Cooper Tire. Игры Премьер-лиги транслируются по всему миру, поэтому партнерство будет способствовать росту популярности бренда Cooper и продвижению продукции Cooper Tire.

В рамках соглашения, которое вступит в силу до начала футбольного сезона 2014/15 гг., Cooper Tire, производитель высококачественных шин для полноприводных и других пассажирских машин, станет долгосрочным официальным партнером лондонского клуба. По условиям эксклюзивного спонсорского контракта, шины Cooper станут первыми “официальными шинами футбольного клуба Arsenal” в Европе, России, на Ближнем Востоке, в ЮАР и в некоторых североафриканских странах (EMEA). Таким образом Cooper выразит свое стремление к совершенству через красоту и исполнительское мастерство футбола.

Cooper Tire уже давно связана с разными видами автоспорта – от ралли-кросса до гонок на одноместных болидах, теперь же работать на популярность бренда Cooper будет и самый популярный в мире вид спорта – футбол. Cooper считает Arsenal идеальным партнером, ведь у этих двух брендов общие ценности – жажда успеха, воля к победе и безупречное исполнение.

Бренд Cooper будет постоянно присутствовать на стадионе «Эмирейтс», как на поле, так и в рекламных акциях матчей Arsenal. Cooper Tire также будет принимать своих клиентов из EMEA на домашних играх Arsenal. Cooper также будет участвовать в организации соревнований и разработке контента, способствующих развитию взаимного сотрудничества.

“Мы очень рады сотрудничеству с Cooper Tire Europe, она станет членом большой семьи наших коммерческих партнеров, – говорит Винай Венкатешам, Директор Arsenal по продажам и маркетингу – Cooper вступает в новую и интересную эпоху, марка стремительно развивается, прекрасно, что именно сегодня они становятся нашим партнером”.

Менеджер по маркетингу и коммуникациям Cooper Tire Europe Сара Макробертс: “Мы чрезвычайно рады тому, что вступили в партнерство с футбольным клубом Arsenal, это поистине клуб мирового класса. Спонсорский контракт прекрасно вписывается в планы Cooper – и клуб, и его болельщики близки нам. Как и Arsenal мы стремимся к успеху, мы очень рассчитываем на это партнерство и уверены, что оно будут успешным”.

Новое соглашение – часть масштабной европейской маркетинговой экспансии Cooper, включающей ряд мощных рекламных кампаний и назначение послами бренда знаменитых спортсменов, в том числе экс-звезды Формулы-1 Дэвида Култхарда.

03.02.14  ::  Правительство РФ намерено регламентировать сезонную смену резины

Правительство РФ внесет в Госдуму законопроект о запрете использования летних покрышек для автомобилей в зимний период, сообщает «РИА Новости», ссылаясь на заявление вице-премьера Аркадия Дворковича на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева.

«Мне не удалось после прошлогодних проблем в северо-западном округе решить на законодательном уровне проблему обязательных требований по использованию зимней резины, особенно большегрузными автомобилями, в соответствующий период времени. Депутаты не поддержали соответствующую инициативу правительства. Нам придется еще раз выходить в Госдуму с этими вопросами», — заявил Дворкович.

Напомним, ранее проект федерального закона об ответственности водителей за неправильное использование резины не получил поддержку в Мосгордуме. Возражения парламентариев и экспертов вызвало несколько моментов, изложенных в документе.

«Нет такой статистики, которая указывает на рост аварийности именно из-за шипов. Помимо этого, толщина протектора - более важный показатель: шина может быть шипованная, но стертая, и вот это-то как раз приводит к увеличению количества ДТП», - отметила начальник правового управления УГИБДД по Москве Оксана Медведева.

Еще депутаты указали на отсутствие в законопроекте регламента использования всесезонных шин, на которых нет шипов. «Самый заинтересованный в безопасности автомобиля человек - это водитель. Государство не должно решать, что только оно знает, что безопасно, а что нет. Нормы, определяющие безопасную толщину протектора существуют, и ничего другого выдумывать не надо», - заявил председатель Мосгордумы Владимир Платонов.

Также депутаты указали на разницу климата в разных субъектах РФ. Предполагалось, что субъекты федерации смогут самостоятельно менять границы периодов для использования летних и зимних шин, однако в самом законопроекте отсутствует методика и механизмы - как именно региональные власти должны устанавливать эти периоды.

Источник: AutoNews

27.01.14  ::  Светодиодное оборудование в лизинг

29 января 2014 года Петербургская Лизинговая Компания совместно с компанией LEDEL планирует свое участие в общероссийском вебинаре "Светодиодное оборудование в лизинг". На мероприятии будет проходить обсуждение вопросов, касающихся приобретения светодиодного оборудования компании LEDEL, используя инструмент финансового лизинга.

О компании LEDEL

Разработкой и созданием светодиодных светильников компания LEDEL занимается с 2007 года, сразу после появления сверхярких светодиодов для освещения. Производством электронных компонентов и продукции на ее основе завод занимаемся с 2003 года. За это время был накоплен достаточный опыт, на котором и базируются инновационные разработки редприятия в сфере светодиодных технологий.

Сфера деятельности компании LEDEL ? разработка и производство светодиодных приборов освещения для различных областей применения: от общественных и офисных зданий до автотрасс и промышленных объектов.

Производственные площади компании составляют более 10000 кв. метров с годовым объемом выпуска более 250 000 единиц продукции.

Работа конструкторского подразделения компании ведется в двух направлениях: создание светильников минимальных габаритов с максимальной светоотдачей и "правильным" светом, а также постоянное увеличение модельного ряда светильников под различные задачи клиентов LEDEL.

Сотрудники отдела конструкторских разработок компании обладают большим опытом проектирования электронных приборов, и являются выходцами из Факультета Радиоэлектроники Казанского Государственного Технического Университета им А.Н. Туполева (бывший Казанский Авиационный Институт).

Основным принципом реализации и продвижения продукции компании является работа через дилерскую сеть во всех регионах России.

Источник: Петербургская Лизинговая Компания
Страница: 145678>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?

Подписка на рассылки

Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом