Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<56789>>389

17.07.13  ::  Глава компании Pirelli получил срок за шпионаж

Глава компании Pirelli получил срок за шпионаж

Суд Милана приговорил главу компании - производителя шин Pirelli Марко Трончетти Проверу к 20 месяцам тюрьмы условно. Бизнесмен признан виновным в шпионаже, передает Reuters.

Итальянское правосудие пришло к выводу, что М.Трончетти Провера использовал данные телекоммуникационной компании Telecom Italia, которую он возглавлял в 2001-2006гг., для того, чтобы шпионить за представителями элиты страны.

Отметим, что обвинение требовало для председателя правления шинного гиганта боле сурового наказания - два года реального срока.

Один из самых заметных бизнесменов Италии также должен будет выплатить компании 900 тыс. евро. По словам адвоката М.Трончетти Проверы, приговор будет обжалован: осужденный свой вины не признает.

Источник: РБК Daily

27.12.12  ::  АвтоВАЗ отзывает половину выпущенных Granta

АвтоВАЗ отзывает половину выпущенных Granta

Крупнейшее отечественное предприятие по выпуску легковых автомобилей АвтоВАЗ отзывает 45 348 автомобилей Lada Granta из-за проблем с подушками безопасности. Как сообщает пресс-служба предприятия, брак обнаружился в блоке управления системой – она нуждается в перепрограммировании.

«Заботясь об автолюбителях, считает необходимым проверить автомобили Lada Granta в комплектациях «Стандарт» (модель 21906) и «Норма» (модели 21900, 21902, 21901), произведенные в период 27 мая – 30 сентября 2012 года»,- заявляет пресс-служба ОАО «АвтоВАЗ».

Владельцы автомобилей должны получить официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах Lada. Тем не менее, автомобилистам, которые хотят решить проблему оперативно, завод рекомендует посетить сервисный центр, не дожидаясь приглашения.

Отметим, что за указанный период АвтоВАЗ реализовал 108 тысяч автомобилей Granta – таким образом, компания собирается проверить почти половину всех выпущенных автомобилей данной модели.

Напомним, что это не первый случай отзыва Lada Granta – в апреле компания направила в сервисные центры 24 тысячи автомобилей из-за дефекта в топливной системе, еще раньше у модели возникли проблемы с недостаточной герметичностью электропроводки контроллера электронной системы.

В 2013 году Lada Granta получит ряд новых опций, среди которых – навигационная система и боковые подушки безопасности. Сейчас в максимальной комплектации автомобиль оснащается автоматической КП, кондиционером и полным электропакетом.

Помимо перечисленного оснащения, Granta получила еще и электроусилитель руля, противотуманные фары, ABS, центральный замок с пультом дистанционного управления, зеркала с обогревом и электроприводом, четыре электростеклоподъемника, а также мультимедийную систему с большим сенсорным экраном.

Источник: AutoNews

17.12.12  ::  Гендиректор Goodyear рассказал о том, как реорганизация спасла компанию

Гендиректор Goodyear рассказал о том, как реорганизация спасла компанию

Генеральный директор Goodyear Tire & Rubber Co. Ричард Крамер рассказал о том, как компания смогла справиться со всеми проблемами, которые недавно возникли у нее на рынке Северной Америки.

В не столь отдаленном прошлом у компании Goodyear были такие серьезные проблемы, что некоторые аналитики уже начали поговаривать о том, что ее ждет безвременная кончина. На недавней встрече Akron Roundtable, проводимой для общения между властями города и работающими в нем компаниями, генеральный директор и председатель совета правления Goodyear Ричард Крамер (Richard Kramer) признал, что ситуация была очень сложной, но компания смогла справиться со своими проблемами.

По его словам, как ожидается, североамериканское отделение Goodyear, на чью долю приходится половина от всех продаж компании, получит прибыль в 450 миллионов долларов на год раньше запланированного срока, даже несмотря на то, что спрос на шины в регионе сейчас находится на уровне кризисного 2008 года, когда Goodyear понесла убытки в размере 150 миллионов долларов.

«Наш сегодняшний успех является следствием наших решений и действий, осуществленных нами в силу понимания того, что мы должны изменить саму суть нашего бизнеса», - сказал г-н Крамер, добавив, что «истоки реорганизации Goodyear лежат в начале 2000-х, когда у компании была очень отличающаяся от сегодняшней модель ведения бизнеса».

По его словам, в начале нового тысячелетия Goodyear была привязана к массовому рынку, а целью было на полную мощность использовать все 14 заводов в Северной Америке. «Мы пытались предложить что-то потребителям всех уровней и старались угодить всем и каждому, - говорит г-н Крамер. – Тогда Goodyear была ориентированной на производство и использовала модель Push, то есть хотела, чтобы потребители покупали больше шин, чем им требовалось».

Тогда компания продавала в Америке по 90 миллионов шин в год, треть из которых реализовывались на вторичном рынке, треть – в секторе первичной комплектации, а треть была шинами «частных брендов», которые Goodyear производила для других компаний. «Мы были прибыльными только в первом из трех наших сегментов, и наши шины рисковали стать рядовым товаром. Та модель не работала, и наши нынешние результаты это доказывают», - сказал г-н Крамер.

Ричард Крамер

«Мы также должны были изменить и корпоративную культуру, - продолжает он. – Так как тогда сотрудники работали как отдельные люди, а не как команды. Мы просто не были способны к быстрой адаптации. Работники с большим стажем думали, что без десятилетий опыта ты не разбираешься в шинном бизнесе».

Все те недостатки бизнес-модели в конечном итоге привели к ухудшению ослабленного долгами финансового здоровья компании, вызвав целый ряд комплексных проблем. По словам г-на Крамера, «менеджерам приходилось часами выслушивать клиентов, которые в самых безжалостных подробностях описывали наши проблемы».

Для того чтобы начать исправлять ситуацию было решено сфокусироваться на бренде, «нашем самом ценном ресурсе», как говорит г-н Крамер. Goodyear реструктурировала свой ассортимент, избавившись от недостаточно удачных моделей и отказавшись от работы с частными брендами. Кроме того, компания стала тщательнее выбирать, какие шины использовать в секторе первичной комплектации, чтобы повысить прибыльность работы в этом сегменте и увеличить шансы на то, что сотрудничество с автокомпаниями увеличит продажи и на вторичном рынке. Также было решено больше внимания уделять взаимодействию с дилерами – а также отказаться от работы с теми из них, кто не вписывался в новую стратегию компании.

«После этого мы обратились к инновациям», - говорит г-н Крамер. В 2004 году была представлена линейка Assurance, которая пополняется и сейчас и является одной из самых успешных во всей истории компании.

Было также осуществлено рефинансирование компании, что дало время для претворения в жизнь новой стратегии развития. «Мы уверены, что во многом нашему успеху мы обязаны тем, что привлекли людей из других отраслей, при этом инвестируя в развитие связей с нашими давними партнерами, - говорит гендиректор Goodyear. – В итоге мы смогли удачно совместить новые перспективы с глубокими знаниями шинного бизнеса. Мы полностью изменили свое отделение в Северной Америке, и это должно проложить для нас путь новым достижениям».

При выборе стратегии Goodyear ориентируется на семь главных тенденций (Seven MegaTrends), определяющих сегодняшнюю шинную индустрию и способных сыграть на руку компании. «Сейчас нам остается следить за изменением рыночных потребностей и вовремя на них реагировать», - заключил г-н Крамер.

Источник: Колеса

13.12.12  ::  Объехать пробку можно будет за деньги

Объехать пробку можно будет за деньги

Власти Москвы нашли способ решения столичной транспортной проблемы: избавиться от пробок в предпраздничные дни и во время непогоды помогут платные дороги. Так, в скором времени в Москве появится первая платная дорога, ей станет дублер Кутузовского проспекта. Таким образом, объехать затор можно будет, заплатив энную сумму.

О том, что северный дублер Кутузовского проспекта может стать платной дорогой, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире телеканала «Москва-24». По его словам, решение в настоящее время прорабатывается. К строительству платной дороги власти города могут привлечь частных инвесторов.

«Чтобы привлекать инвесторов, нужно инвесторам не только транспортные потоки подарить, но и финансовые, денежные потоки. Вы знаете, у нас дороги в Москве бесплатные, и чтобы появился финансовый поток, надо реализовать совсем другие проекты платных дорог. Пока таких проектов в городе нет, хотя сегодня прорабатывается один из таких проектов», - заявил С. Собянин.

О том, что дублер Кутузовского проспекта может стать платным, власти Москвы заявили еще полтора года назад. Об этом рассказал заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в интервью газете «Московский комсомолец».

Ранее сообщалось, что абсолютно все участки платных дорог в России получат бесплатные альтернативные пути для объезда. «Подчеркиваю, ни одного платного участка, даже километра, без наличия альтернативы не может быть. И не будет. Вы можете быть на 100 процентов уверены, что ничего подобного не произойдет», - заявил Кельбах в беседе с корреспондентом «Российской газеты».

А пробки в Москве в последние недели становятся только серьезнее. Как обычно – предпраздничные дни, ухудшение погодных условий. Так, в начале декабря движение в городе было парализовано из-за мощного циклона. Сложная ситуация в столице сохранялась на протяжении нескольких дней. Департамент транспорта Москвы несколько раз обращался к водителям с просьбой воздержаться от поездок на личном транспорте.

В минувшую среду аналитический сервис «Яндекс. Пробки» зафиксировал рекордные заторы в Москве на уровне 10 баллов. Движение в вечерний час пик было парализовано практически на всех вылетных магистралях, Садовом кольце, ТТК и на МКАД. По словам аналитиков, ситуация перед праздниками будет только ухудшаться.

Источник: AutoNews

12.12.12  ::  Лихачей будут ловить на средней скорости

Лихачей будут ловить на средней скорости

Снижение скорости перед камерами автоматической фиксации нарушений скоростного режима перестанет помогать водителям избегать штрафов. Депутаты придумали, как поймать лихачей, знающих о местах расположения камер – на рассмотрение МВД был внесен законопроект, предлагающий наказывать за превышение средней скорости движения по шоссе.

Законопроект, предложенный депутатом от «Единой России» Александром Васильевым главе МВД Владимиру Колокольцеву, предполагает высчитывать среднюю скорость движения по шоссе по двум камерам – в начале и конце определенного участка трассы. Если водитель проехал отрезок быстрее, чем это можно сделать с максимально разрешенной скоростью, то, соответственно, он нарушил ПДД. Подобная схема отслеживания нарушений скоростного режима применяется в других странах, например, на автобанах Италии.

«По схеме организации движения, на которую нанесены все знаки, высчитывается время в пути. Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга на машине при соблюдении скоростного режима должна занять примерно восемь часов. Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург. Если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, очевидно, что скоростной режим был нарушен. На имя водителя приходит штраф», - пояснил Васильев газете «Известия».

По информации издания, предложение будет реализовано в рамках ФЦП «Повышение безопасности дорожного движения на 2013–2020 годы». Что касается штрафов за нарушение средней скорости, то их определит правительство.

Добавим, накануне сообщалось, что в России количество зафиксированных автоматическими камерами нарушений правил дорожного движения выросло почти в полтора раза. В этом году по стране было зарегистрировано более 22 миллионов таких случаев, в то время как за весь прошлый год общее число нарушений составило 16 миллионов. Судя по внушительной динамике, похоже, уже в 2013-м нарушителям не удастся спрятаться от камер.

Как сообщила во вторник пресс-служба Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД сейчас действуют почти во всех регионах России – они охватывают 3,5 тысячи переменных и 2 тысяч стационарных зон контроля. В 67 регионах России работают центры обработки информации, куда стекаются данные о нарушителях. Как правило, такие центры функционируют в автоматическом режиме – здесь формируют так называемые «письма счастья».

«Главным образом в автоматическом режиме сейчас фиксируется превышение водителями установленной скорости движения, но вместе с тем все большее применение находят средства автоматической фиксации выезда на полосу движения общественного транспорта, нарушений правил остановки и стоянки, проезда на запрещающий сигнал светофора, в том числе на железнодорожных переездах», - пояснили в МВД.

Источник: AutoNews

Страница: 1<<56789>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом