16.02.17 :: Новые высокоэффективные шины Eagle F1 Asymmetric 3 стали стандартными для Porsche Panamera
Goodyear с гордостью объявляет о том, что новые высокоэффективные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 вошли в заводскую комплектацию нового Porsche Panamera.
Новые шины, созданные для седанов с высокими динамическими характеристиками и спортивных автомобилей, представлены в оснащении Porsche Panamera в разных типоразмерах: 265/45ZR19 (105Y) XL на передней и 295/40ZR19 (108Y) XL на задней оси.
Новый Porsche Panamera сочетает в себе динамику настоящего спортивного автомобиля и комфорт модели класса люкс. Уникальная концепция гран-туризмо нашла отражение в новом экспрессивном дизайне и типичной для Porsche линии силуэта.
Для соответствия требованиям автопроизводителя компания Goodyear разработала шины с акцентом на управляемость и низкое сопротивление качению. Шины для Panamera получат маркировку 'N0', подтверждающую сертификацию производителя для использования в качестве оригинального оснащения автомобилей Porsche.
Ключевой особенностью Eagle F1 Asymmetric 3 стал новый состав резиновой смеси, улучшающий сцепление при торможении и управляемость на мокрой и сухой дороге. Новая усиленная легковесная конструкция шин повышает управляемость, снижает износ протектора, улучшает поведение автомобиля в поворотах и оптимизирует топливную эффективность.
«Мы с гордостью сообщаем о том, что такой известный производитель, как Porsche, вновь выбрал шины Goodyear в качестве штатного оснащения нового поколения Panamera. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 идеально подходят для Porsche Panamera за счет современных технологий, использованных при производстве шин. Благодаря им водитель может испытать удовольствие от вождения спортивного автомобиля, сохраняющего превосходную управляемость в любых условиях», – прокомментировал Ник Харли (Nick Harley), управляющий директор отделения легковых шин Goodyear в регионе EMEA, ответственный за работу с шинами потребительского класса в сегменте первичной комплектации.
24.01.17 :: Новые шины для легких грузовиков и микроавтобусов Goodyear EfficientGrip Cargo могут снизить стоимость эксплуатации автопарков
Новый продукт Goodyear EfficientGrip Cargo обладает характеристиками, повышающими экономию топлива. В сочетании с увеличенным пробегом это преимущество создает новые предпосылки экономии расходов для операторов автопарков.
При разработке новой модели EfficientGrip Cargo инженеры Goodyear оптимизировали применяемый для производства шин бренда состав, добиваясь повышенной износостойкости на покрытиях с высокой абразивностью. В новых шинах увеличен объем каучука, что позволило оптимизировать жесткость ребер. Благодаря этим усовершенствованиям, разработчикам удалось не только увеличить срок службы шин, но и повысить управляемость транспортного средства.
«Впечатляющие результаты тестов DEKRA демонстрируют высокий уровень разработок Goоdyear, – отметил Мартийн Де Йонге (Martijn De Jonge), бренд-директор отделения легковых шин Goodyear в регионе EMEA. – Разработки наших инженеров позволили создать Extra Mile Technology, не только увеличивающую пробег покрышек, но и повышающую управляемость на влажном покрытии. Эти факторы напрямую влияют на ресурс шин и общую стоимость эксплуатации парка автомобилей».
Испытания проводились с июля по октябрь 2016 года. В тестах были задействованы шины типоразмера 215/65 R16C 109/107T, установленные на переднеприводном микроавтобусе.
19.01.17 :: Команда De Rooy и Goodyear заняли призовые места в ралли «Дакар»
Два Iveco Powerstar 4х4 команды De Rooy на стандартных грузовых шинах Goodyear заняли 3-е и 4-е места в классе грузовиков на ралли «Дакар»-2017. Голландец Жерар де Рой в машине под номером 500 и аргентинец Федерико Вильягра в машине под номером 502 преодолели 8 500 километров по сложнейшему покрытию и финишировали сразу за парой российских КАМАЗов. Два других грузовика команды De Rooy завершили ралли на 16-м и 17-м местах из 50-ти.
“В этом году нашей целью было попасть на пьедестал, и мы смогли это сделать. У нас выдался один неудачный день, но винить в этом никого нельзя. Третье место – тоже неплохой результат, – заявил Жерар де Рой. – Навигация играла решающую роль в этой гонке. Ничего страшного, если она сложная – она и должна быть такой. Мне понравилось, что ситуация изменялась день ото дня, ведь все совершают ошибки. Но в некоторых случаях было слишком трудно, поскольку мы не могли понять, что происходит. Как всегда, шины имели огромное значение, однако в этом году погода сделала их еще более важным фактором. Благодаря нашему длительному партнерству с Goodyear в этой сложнейшей гонке у нас были лучшие шины”.
Команда De Rooy снова выбрала внедорожные шины Goodyear ORD в типоразмере 375/90R22.5 для гоночных грузовиков и шины смешанного применения Goodyear Omnitrac MSD II для автомобилей технической поддержки. Выбор шин был обусловлен сложившимися традициями сотрудничества между компанией Goodyear и командой, в частности прошлогодним опытом «Дакара», когда Жерар де Рой одержал победу, а Федерико Вильягра финишировал на 3-м месте. Goodyear высоко ценит длительное и продуктивное партнерство с командой De Rooy – компания проделала большую работу, чтобы обеспечить грузовики превосходными шинами.
“Мы поздравляем Жерара де Роя с завоеванием призового места. Ужасные условия, с которыми участникам пришлось столкнуться в этом году, размытые дороги и глубокая грязь – все это показало, насколько важны в гонке шины, – отметил Бенджамин Виллот, директор по маркетингу отделения грузовых шин Goodyear в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. – Мы рады были снова поддержать Жерара и его команду с помощью не только наших продуктов, но и наших инженеров. Они проделали большую работу за кулисами, чтобы обеспечить грузовикам команды De Rooy лучшее сцепление и надежность шин в, безусловно, самом сложном испытании в мире”.
12 дней Жерар де Рой, второй пилот Моисес Торральярдона и механик Дарек Родевальд соревновались на сложнейших маршрутах, чтобы превзойти 49 других грузовиков – участников ралли. Гонка стартовала 2 января в Асунсьоне (Парагвай) и проходила главным образом по бездорожью. Маршрут продолжился по Боливии и завершился 14 января в Буэнос-Айресе (Аргентина). 11 этапов (один из которых был отменен из-за погодных условий) ралли «Дакар» растянулись на 8 500 километров. Участники преодолевали грязевые оползни, пустыни, высокие горы и скалы. Всего в ралли приняли участие 300 мотоциклов, квадроциклов, автомобилей и грузовиков, 222-м из них удалось дойти до финиша.
06.12.16 :: Команда De Rooy делает ставку на шины Goodyear в борьбе за победу в ралли Дакар-2017
Команда Жерара де Роя, победителя ралли Дакар 2016 года в классе грузовиков, вновь полагается на стандартные внедорожные шины Goodyear Offroad ORD в борьбе за лидерство в самой сложной гонке мира.
Жерар де Рой и его команда выбрали шины Goodyear Offroad ORD для своих гоночных грузовиков и шины для смешанного применения Goodyear Omnitrac для грузовых автомобилей службы техподдержки. Команда стремится повторить успех в ралли-рейде Дакар прошлого года, поэтому вновь заключило долгосрочное партнерство с ведущим производителем грузовых шин, включающее предварительные тесты и программу технической поддержки во время гонки.
Экипаж Жерара де Роя заявил для участия в ралли Дакар четыре грузовых автомобиля, оснащенных шинами Goodyear: два автомобиля Iveco Powerstar 4X4 и два грузовика Iveco Trakker. Все они выступят в гонке на стандартных внедорожных шинах Goodyear Offroad ORD 375/90R22.5. Автомобили оперативной технической поддержки будут укомплектованы шинами той же модели, а остальные вспомогательные грузовики службы техподдержки оснащены многоцелевыми шинами Goodyear Omnitrac MSS II и MSD II Omnitrac 315/80R22.5 для управляемой и ведущих осей.
Выбор Goodyear Offroad ORD обусловлен продолжительным и успешным сотрудничеством между гоночной командой Жерара де Роя и Goodyear. В тесном взаимодействии с инженерами из центра инноваций Goodyear в Люксембурге, включающем продолжительную программу ходовых испытаний, команда смогла добиться оптимальных настроек автомобилей для максимального использования потенциала шин в разнообразных условиях, с которыми грузовикам придется столкнуться на маршруте Дакара-2017. После того как шины Goodyear убедительно продемонстрировали все свои преимущества в тяжелых условиях во время ралли-рейда 2016 года, команда вновь приняла решение оснастить парк сервисных грузовиков шинами для смешанного применения Goodyear Omnitrac.
"Внедорожные шины Goodyear Offroad ORD 375/90R22.5 для грузовых автомобилей продемонстрировали фантастические характеристики и стали для нас ключевым элементом в борьбе за победу в ралли 2016 года. Кроме того, инженеры компании обеспечили нам всеобъемлющую техническую поддержку. Благодаря сочетанию этих факторов мы приняли решение продолжить сотрудничество с Goodyear в новом сезоне гонки, которую можно безоговорочно назвать самым трудным испытанием для грузовых шин в мире. Мы уверены, что шины Goodyear – оптимальный выбор для нас с точки зрения максимального сцепления с покрытием и надежности, гарантия нашего лидерства в гонке 2017 года", – заявил Жерар де Рой.
"Мы рады тому, что Жерар де Рой и его команда выбрали шины Goodyear для борьбы за титул чемпионов Дакара 2017 года. Мы завершили длительную и интенсивную программу тестирования и нашли оптимальный вариант настройки гоночных грузовиков. Во время гонки мы будем обеспечивать техническую поддержку автомобилей, что чрезвычайно важно для успеха команды с учетом продолжительности рейда. Не менее важную роль в сложнейших условиях Дакара сыграет технологическое превосходство компании Goodyear, обладающей огромным опытом разработки шин для грузовых автомобилей. Опыт сотрудничества с гоночной командой не менее важен и для компании, так как результаты тестирования в условиях Дакара будут полезны в нашей дальнейшей работе по созданию новых моделей грузовых шин", – отметил Бенджамин Виллот, директор по маркетингу подразделения коммерческих шин Goodyear в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Первый этап ралли стартует 2 января в Асунсьоне, столице Парагвая. Более 550 грузовых и легковых автомобилей, а также мотоциклов пересекут границу с Боливией и будут двигаться на север, до Ла-Паса. Дальнейший маршрут гонки проходит по территории Аргентины. Завершится рейд в Буэнос-Айресе 14 января. В этом году маршрут Дакара включает в себя 12 этапов, охватывающих более 8500 километров, которые гонщикам предстоит преодолеть по самой сложной местности, включая пустыни, высокогорные районы и каменистые равнины.
Команда De Rooy
• Iveco Powerstar 4X4. Пилот: Жерар де Рой, двукратный победитель Дакара в классе грузовиков (2012 & 2016).
• Iveco Powerstar 4X4. Пилот: Федерико Вильягра, обладатель третьего места в первом в его карьере ралли Дакар в 2016 году.
• Iveco Trakker. Пилот: Тон Ван Генугтен, пятое место в ралли Дакар-2016.
• Iveco Trakker. Пилот: Вуф Ван Гинкел, новый участник команды, выступал в ралли Дакар двенадцать раз, занял четвертое место в классе в 2007 году.
26.10.16 :: Новые шины Goodyear для карьерных самосвалов
Goodyear представляет линейку крупногабаритных шин RM-4B+ для цельнорамных карьерных самосвалов в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка). Успешно зарекомендовав себя в США, новая линейка внедорожных шин, включающая теперь несколько новых типоразмеров, в том числе 63-дюймовую версию, которая недавно была представлена на выставке MINExpo в Лас-Вегасе, стала доступна клиентам в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Линейка состоит из пяти типоразмеров для транспорта, эксплуатируемого в тяжелых рабочих условиях, в том числе на скальной и каменистой поверхности, а также на твердом покрытии.
Шины Goodyear RM-4B+ предполагают 170-уровневую глубину протектора и оптимальную жесткость зоны протектора для лучшей износостойкости. Инновационный состав резиновой смеси CycleMax понижает теплообразование, а профилирование грунтозацепов обеспечивает дополнительный отвод тепла. Центральный осевой канал шины помимо улучшения поперечного сцепления также препятствует нагреву. К другим преимуществам шины можно отнести замыкающиеся блоки в пятне контакта для повышения устойчивости и наклонные канавки для продольного и поперечного сцепления. Особую важность для работы в тяжелых условиях имеют усиленные боковины, обеспечивающие защиту от трения и механических воздействий.
“Наши новые внедорожные шины RM-4B+ воплощают в себе новейшие технологии в области использования материалов, проектирования, разработки и производства. Благодаря этому они обеспечивают отличную производительность на всех типах покрытия, что в конечном счете увеличивает рабочие часы и снижает издержки в расчете на один час эксплуатации”, – отметил Октавиан Велкан (Octavian Velcan), управляющий директор департамента внедорожных шин Goodyear в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).
Уже доступная линейка крупногабаритных шин Goodyear RM-4B+ для цельнорамных самосвалов включает следующие размеры:
18.00R33 – НОВЫЙ
21.00R35 – НОВЫЙ
24.00R35 – НОВЫЙ
40.00R57
46/90R57
53/80R63 – НОВЫЙ
Все шины бескамерные и имеют радиальный тип конструкции, шины типоразмера 18.00R33 имеют рейтинг *** (три звезды) и грузоподъемность до 12 150 кг. Шины типоразмеров 21.00R35, 24.00R35, 40.00R57 и 46/90R57 имеют рейтинг ** (две звезды) с максимальной грузоподъемностью от 14 500 до 63 000 кг.