Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество


Новости

Страница: 12345>>389

17.05.16  ::  Компания Goodyear представила инновационную систему для обслуживания шин

GoodYear

В отеле Ритц Карлтон на Тверской состоялась презентация Fleet Online Solutions (FOS) от компании Goodyear – эффективного инструмента по управлению шинным хозяйством автопарков, аналогов которому на российском рынке не существует.

Fleet Online Solutions – это система, с помощью которой автопредприятия могут контролировать эксплуатацию и обслуживание шин с применением мощностей всех авторизованных сервисных организаций Goodyear Truck Force. Программа предусматривает выполнение политики по использованию шин, согласованной с каждым конкретным клиентом, содержит данные по шинам на каждом транспортном средстве, одновременно являясь инструментом продажи сервисных операций автопаркам, тем самым обеспечивая максимально продуктивное применение шин на предприятии. Более того, FOS готовит централизованную отчетность по состоянию шин и издержкам, связанным с шинным хозяйством.

Важным преимуществом FOS является проведение платежей через одного контрагента – компанию Goodyear, которая напрямую платит сервисной организации, выполняющей все необходимые заказчику-автопарку работы. Затем клиенту централизованно выставляются счета за оказанные услуги, что упрощает всю процедуру в целом и снижает затраты на работу с документами.

FOS полностью интегрирована в другие программы Goodyear, например в приложение для планшетных мобильных устройств eJob, которое позволяет техническим специалистам сохранять информацию о выполненных сервисных операциях с шинами в любой точке обслуживания, независимо от ее расположения. После этого операция мгновенно становится видна в системе FOS работникам автопредприятий, поставщикам услуг и компании Goodyear. Такая оперативность играет важную роль в своевременной и качественной поддержке. В разработке находится еще одно полезное приложение, E-Casing – онлайн-система управления каркасами изношенных шин.

В Европе система от компании Goodyear уже доказала свою эффективность в качестве решения для автопарков: более 300 000 транспортных средств в разных странах Европы обслуживаются с помощью FOS.

«В этом году мы планируем начать сотрудничество с 50 российскими предприятиями с общим количеством автомобилей в 20 000 единиц. Мы верим, что инновационные решения Goodyear помогут нашим локальным партнерам расширить бизнес, при этом снизить кредитные риски поставщиков сервиса при обслуживании автопарков», – поделился планами Франк Титц, генеральный директор Goodyear Россия.

Fleet Online Solutions – часть концепции Goodyear по управлению шинами Fleet First, состоящая из трех элементов. Первым из них является крупнейшая общероссийская сервисная сеть по обслуживанию шин Truck Force. Второй – это продукция брендов группы Goodyear, включая восстановленные шины Next Tread. Наконец, третьим связующим элементом служит электронная система по управлению шинным хозяйством автопарков FOS. Таким образом, концепция Fleet First является наиболее полной системой по управлению шинами и может влиять в среднем на половину бюджета затрат автопредприятия, тогда как сами шины составляют лишь 5 % затрат.

Источник: Все о шинах и автомобилях

08.02.16  ::  В правительстве задумались о введении акциза на автомобильные шины

Как сообщил РБК правительственный чиновник, автомобильные шины могут попасть в перечень товаров, которые власти собираются обложить акцизом. «Сейчас обсуждается всего три наименования — пальмовое масло, газированные напитки и шины», — сказал он.

Председатель правления Ассоциации производителей шин и генеральный директор «NokianTyres Россия» Андрей Пантюхов сказал РБК, что знает о возможном введении акцизов на шины, это обсуждается в правительстве. В условиях экономического кризиса, когда продажи новых автомобилей сокращаются, а покупательная способность граждан падает, введение акцизов приведет к новому росту цен и еще большему сжатию рынка, предупредил он, за этим последует сокращение персонала и налоговых поступлений в бюджет.

Пантюхов также отметил, что автомобиль уже является акцизным товаром и введение дополнительного акциза на один из его комплектующих будет избыточным.

Источник: Росбизнесконсалтинг

19.01.16  ::  Команда De Rooy победила в Дакар-2016

Команда De Rooy одержала победу в классе грузовиков на ралли Дакар-2016 в субботу, 16 января.

Дистанция гонок составила 9 000 километров и была проложена на самых сложных участках Аргентины и Боливии. Соревнования длились 13 дней, в них приняли участие 50 команд со всего мира. Завершились ралли в крупном аргентинском городе – Росарио.

Нидерландская команда De Rooy приняла участие в ралли Дакар-2016 на трех грузовиках, оснащенных внедорожными грузовыми шинами Goodyear ORD типоразмера 375/90R22.5. Далее

03.12.15  ::  Поведение водителей на дороге вызывает волновой эффект

Брюссель и Лондон, 3 декабря 2015 года – Исследование, опубликованное сегодня компанией-производителем шин Goodyear и Лондонской школой экономики, показало, что модель поведения водителя на дороге вызывает волновой эффект.

В исследовании, затронувшем около 9000 водителей 15 стран Европы, 87% водителей согласились, что сознательное поведение соседа по потоку может помочь им повести себя аналогичным образом. Целых 55% опрошенных признали, что когда их раздражают или провоцируют на дороге, они позже могут выплеснуть свою злость на другого водителя. Простые проявления доброты или же, напротив, агрессии, могут вызвать цепочку событий, которые создают благоприятную или стрессовую и опасную атмосферу на дороге.

“Если не учитывать такие факторы, как погодные условия или усталость, водители вокруг нас создают атмосферу, на которую мы реагируем во время поездки”, - заявил Крис Теннан из Лондонской школы экономики, занимавшийся исследованием. “На дороге водители зачастую действуют по принципу взаимности. Однако, поскольку большинство контактов с другими водителями мимолетны, взаимность носит ненаправленный характер: наша реакция позже распространяется на другого водителя – это и является тем волновым эффектом на дороге.”

Поведение одних водителей может привести к опасной езде других

В то время как другие исследования дорожной безопасности концентрируются на определении конкретных проблем, вызывающих агрессивное поведение, настоящее исследование демонстрирует необходимость осознания того, что поведение других водителей может заставить любого вести себя так же – даже если ранее такие водители не относились к категории проблемных.

“Дорожный этикет важен водителям”, – пояснил Теннан. При изучении видеозаписей взаимодействия водителей большинство опрощенных подтвердило важность жестов благодарности, в то время как менее 10% водителей опровергли это. В опросах респонденты с готовностью соглашались с тем, что когда водитель пренебрегает жестами благодарности, впоследствии они, вероятно, будут вести себя жестче. Исследование показало, что раздражение могут вызвать самые разные модели поведения: от постоянных перестроений в плотном потоке до «сидения на хвосте»; от неуместных гудков клаксоном до соблюдения рядности движения. Тем не менее, при опросе водители признавали, что они сами поступают так же, обычно непреднамеренно, потенциально вызывая цепь негативных ситуаций.

“Дорога редко воспринимается социальной средой – тем местом, где необходимо показывать хорошие манеры. Фактически, исследования дорожной безопасности показали, что водители воспринимают другие машины на дороге как анонимные механизмы, а не как транспортные средства, в которых едут живые люди”, - добавил Оливье Руссо (Olivier Rousseau), руководитель направления легковых шин в регионе EMEA. “Мы призываем водителей помнить, насколько сильно наше поведение влияет на поведение других. Наше исследование показало, что агрессивное поведение одного водителя может вызвать цепочку аналогичных случаев поведения других водителей и в конечном счете привести к возникновению опасной ситуации или даже аварии впоследствии, когда инициатор таких настроений уже уехал. Наша общая задача – не допустить проявления подобных настроений на дороге“, - заявил Руссо.

Множество способов поступить опрометчиво

“Существует множество способов повести себя неосмотрительно: проучить, гоняться, кричать, жестикулировать, запугивать и так далее. Все это имеет свойство стимулировать развитие бесцеремонной и потенциально небезопасной культуры вождения. Как бы то ни было, есть небольшое количество способов быть вежливым, но все они имеют огромную силу. Речь идет, например, о том, чтобы пропускать других в свою полосу, налаживать зрительный контакт и благодарить в моменты, когда пропускают вас, извиняться, когда вы мешаете другим – все это помогает создать вежливую и обдуманную культуру вождения, от которой выигрывают все”, - подытожил Теннан.

Исследование, призванное проанализировать характер взаимодействия и реакцию водителей на других, а также их влияние на небезопасное вождение, состояло из количественной части с использованием фокус-групп и опросов в Великобритании и Италии, а также из качественного онлайн-исследования, затронувшего около 9000 водителей из 15 стран (Бельгия, Чешская Республика, Германия, Франция, Италия, Нидерланды, Польша, Румыния, Россия, Швеция, Турция, Словения, Испания, Великобритания и Австрия).

15.09.15  ::  Goodyear поддерживает вторую попытку установления мирового рекорда в рамках экспедиции Cape-to-Cape

Всесезонные шины Wrangler HP от компании Goodyear участвуют в проекте Райнера Цитлоу по преодолению пути из Южной Африки до Норвегии менее чем за 10 дней.

В пятницу, 11 сентября, стартовала экспедиция Cape-to-Cape. В ходе нее будет предпринята попытка установления нового мирового рекорда. Компания Goodyear объявила о своем сотрудничестве с немецким рекордсменом Райнером Цитлоу. Экипажу необходимо проехать на автомобиле от Игольного мыса в Южной Африке до Нордкапа, что в Норвегии, менее чем за 10 дней.

Первая попытка, предпринятая прошлой осенью, увенчалась успехом – было установлено рекордное время: 21 день и 10 часов. Но из-за неприятного инцидента, произошедшего не по вине команды, экипаж потерял 13 дней, прежде чем предпринять повторную попытку на аналогичных шинах без повреждений. В сентябре этого года Райнер Цитлоу, оператор Мариус Биела и Сэм Роуч, руководитель подразделения Volkswagen Racing UK, попытаются установить новый мировой рекорд.

Цитлоу, многократный рекордсмен в экстремальных межконтинентальных путешествиях, вместе с экипажем начал свой путь на Игольном мысе 11 сентября и направился в Нордкап, находящийся на расстоянии более 18 000 километров.

Чтобы пересечь три континента в рекордное время, Volkswagen Touareg V6 TDI Райнера Цитлоу оснащается всесезонными шинами Goodyear Wrangler HP для внедорожников и полноприводных автомобилей. Благодаря выдающейся технологии SmartTRED шины способны выдержать экстремальные климатические и дорожные условия на протяжении всего пути.

Ожидается, что попытка установления рекорда займет около 10 дней, в течение которых Цитлоу и его команда Challenge4 побывает в 21 стране мира: ЮАР, Зимбабве, Замбии, Танзании, Кении, Эфиопии, Судане, Египте, Израиле, Иордане, Турции, Болгарии, Сербии, Венгрии, Словении, Чехии, Германии, Дании, Швеции, Финляндии и Норвегии. Чтобы попасть в Европу, команда совершит полет из Аммана, Иордан.

Уже второй год компания Goodyear предоставляет Райану Цитлоу и его команде свои всесезонные шины Wrangler HP, отлично себя зарекомендовавшие во время прошлогодней попытки. Эти шины, предназначенные для внедорожников и полноприводных автомобилей, сочетают в себе уверенное поведение на асфальтовых и проселочных дорогах в течение всего года, а также обладают большим внедорожным потенциалом. Шины имеют отличное сцепление с дорогой в мокрую погоду, препятствуют аквапланированию и обеспечат тихую, комфортную поездку и спокойствие экипажа на протяжении всего пути в Норвегию.

“Всесезонные шины Goodyear Wrangler HP особенно хорошо подходят для тех изменчивых климатических и дорожных условий, с которыми пришлось столкнуться во время экспедиции Cape-to-Cape в прошлом году, – отмечает Алексис Бортолуцци, директор по маркетингу Goodyear в регионе EMEA. – Классические внедорожные возможности вместе с комфортными ездовыми качествами идеально подходят для путешествия протяженностью 18 000 километров менее чем за 10 дней. Благодаря этим шинам мы уверены, что команда полностью готова к предстоящим испытаниям”.

“В прошлом году компания Goodyear предоставила нам безопасные и надежные шины, которые отлично себя показали. Когда я решил предпринять новую попытку установления рекорда, то сразу знал, что буду работать с Goodyear, – заявил Райнер Цитлоу. – Компания оказалась отличным партнером, и, что более важно, шины Goodyear позволили нам пересечь финишную черту без каких-либо проблем. Я абсолютно уверен, что в этом году компания окажет нам тот же уровень поддержки во время попытки установления нового мирового рекорда”.

Автомобиль оснащен шестью шинами: четыре установлены на автомобиль, две – запасные. Другими партнерами экспедиции Cape-to-Cape 2.0 являются: Volkswagen Slovakia, Hewlett Packard, Intel, Glysantin®, HBM, 3M, BORBET, IAV, Exide Technologies, Inmarsat и HELLA.

Страница: 12345>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?

Подписка на рассылки

Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом