Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество


Новости

Страница: 1<<3940414243>>389

23.01.08  ::  Автомобиль Corvette ZR1 2009 будет оснащаться шинами Michelin

Впервые! Автомобиль Corvette ZR1 2009 будет оснащаться шинами Michelin. Новость пришла из Северной Америки. Впервые Группа Мишлен будет поставлять шины на первичную комплектацию американского автомобиля. 50 лет первичный монтаж марки Corvette осуществлялся компанией Goodyear.

Corvette ZR1 2009, абсолютно новая модель General Motors, была представлена на автосалоне в Дейтройте.

Этот автомобиль относится к самым мощным серийным автомобилям. Для нее компания Мишлен специально разработала шины Michelin Pilot Sport PS2 ZP.

Источник: Michelin

22.01.08  ::  ОАО "СИБУР– РУССКИЕ ШИНЫ" учредило новое юридическое лицо – ООО "ЯРОСЛАВЛЬ – ИНВЕСТИЦИИ"

27 ноября 2007 года ОАО "СИБУР – Русские шины" зарегистрировало в Ярославской области 100%-ное дочернее предприятие – ООО "Ярославль – Инвестиции". Создание новой структуры является очередным шагом на пути к реализации инвестиционной программы компании по созданию новых мощностей для выпуска современных легковых и грузовых шин. В ближайшее время Холдинг планирует учредить еще два юридических лица, в рамках которых также будут реализовываться новые инвестиционные проекты компании: ООО "Омск-Инвестиции" и ООО "Саранск-Инвестиции".

В рамках созданного ООО "Ярославль-Инвестиции" рассматривается развитие нового производства по выпуску грузовых ЦМК шин объемом около 650 тыс.шт. в год. Холдинг "СИБУР – Русские шины" является единственным в России производителем грузовых шин, изготовляемых по наиболее прогрессивной технологии ЦМК. В настоящий момент компания уже выпускает около 400 тыс. шт. ЦМК шин в год, однако с пуском нового производства, который запланирован на конец 2009 года, общий объем выпускаемой по технологии ЦМК продукции превысит миллион шин в год.

По словам Игоря Караваева, заместителя генерального директора ОАО "СИБУР – Русские шины" по стратегическому развитию, "реализация этого крупного инвестиционного проекта в рамках ООО "Ярославль-Инвестиции", на 100% принадлежащего холдингу, позволит сконцентрировать там новейшие производственные мощности и технологии, а также будет способствовать дальнейшему развитию нашего сотрудничества с зарубежными партнерами, которые, как правило, готовы к созданию совместных предприятий только на базе отдельных юридических лиц".

Инвестиционная программа холдинга предусматривает вложение в 2006-2009 гг. более 14 млрд. рублей в развитие и модернизацию производственных мощностей и технологий в регионах, где находятся заводы компании. Наиболее масштабные инвестиции осуществляются в рамках отдельных специально учреждаемых юридических лиц.

22.01.08  ::  Литр мусорного топлива обходится всего в 30 центов

Специалистам компании Coskata удалось снизить себестоимость биоэтанола - альтернативного бензину топлива - до $1 за галлон, то есть менее $0,30 за литр.

Биоэтанол производится и из сахарного тростника, причем с той же себестоимостью, однако в качестве сырья можно использовать практически все - вплоть до мусора и старых шин.

Разработанная в Coskata секретная технология позволяет получать около 400 л этанола из 1 т сухого углеродсодержащего материала.

Источник: Утро.ru

22.01.08  ::  Кордоминимум

Bekaert раскрыла инвестзамыслы по закреплению в России.

Бельгийская корпорация Bekaert раскрыла подробности инвестпроекта по строительству предприятия по производству металлокорда в особой экономической зоне (ОЭЗ) "Липецк". За пять лет она вложит 97 млн евро, а первая очередь начнет выпуск продукции в 2010 году. Компания уже в третий раз пытается зайти в Россию. Аналитики уверены, что продукция Bekaert будет востребована на быстрорастущем российском машиностроительном рынке, и предупреждают отечественных производителей металлокорда об ужесточении конкуренции.

В Bekaert вчера сообщили, что инвестировать в строительство завода в ОЭЗ "Липецк" компания намерена поэтапно – в течение 2008-2013 годов. Первая очередь предприятия по выпуску металлокорда начнет изготовление продукции в 2010 году. В Bekaert считают, что создание производства в России позволит удовлетворить растущий спрос на стальной корд со стороны производителей автошин, многие из которых уже стали клиентами компании. Пока в Россию поставляется продукция с предприятий Bekaert в Центральной Европе. "Укрепление позиций в России является стратегической задачей и позволит увеличить доходность бизнеса", – пояснил председатель совета директоров Bekaert Поль Биссе.

Корпорация Bekaert с годовой выручкой 2,7 млрд евро представлена в 120 странах. Является вторым ведущим мировым производителем стальной проволоки и крупнейшим – металлокорда. В Россию Bekaert поставляет продукцию с заводов в Словакии и Чехии.

На прошлой неделе консультационный совет по ОЭЗ при участии министра экономразвития Эльвиры Набиуллиной одобрил четыре бизнес-плана, представленных кандидатами на получение статуса резидента ОЭЗ "Липецк", в том числе для ООО "Бекарт", дочернего предприятия бельгийской Bekaеrt. Руководитель территориального управления РосОЭЗ Владимир Лаврентьев сообщил, что одобрение консультационного совета дает основание заключать с инвесторами договоры и присваивать им статус резидентов. В ближайшее время число участников ОЭЗ "Липецк" может увеличиться вдвое, достигнув восьми.

Как полагают отраслевые аналитики, у Bekaert вряд ли возникнут проблемы как со строительством завода, так и со сбытом продукции. Управляющий партнер НКГ "2К Аудит – Деловые консультации" Иван Андриевский отметил, что бельгийская компания является крупнейшим производителем металлокорда (применяется в качестве армирующего материала при производстве шин для грузовых и легковых автомобилей), а машиностроительный рынок России сейчас быстро развивается. Таким образом, спрос на продукцию Bekaert в РФ обеспечен. "К тому же экспансия отвечает политике Bekaert, которая активно расширяет мировое присутствие", – добавил господин Андриевский.

По мнению аналитика "Финама" Дениса Гореева, для такого рода продукции важны логистические издержки. А за счет строительства завода они будут снижены – компания получит конкурентное преимущество перед другими европейскими конкурентами. "Российские заводы группа сможет обходить за счет более современных технологий, а также благодаря партнерским отношениям с крупными производителями автокомплектующих", – считает господин Гореев. Он полагает, что в России Bekaert придется конкурировать с отечественными компаниями, которые активно расширяют свои мощности. Основными производителями металлокорда здесь считаются орловский ТА Рус ("Северсталь-метиз"), Белорецкий меткомбинат группы "Мечел" и магнитогорский "Уралкорд".

Аналитики напоминают, что Bekaert давно интересуется российским рынком. В 2004 году корпорация рассматривала вопрос организации производства на базе одного из цехов нижегородской "Зари". Кроме того, длительное время велись переговоры о покупке ЗАО «Уралкорд», которое производит бортовую проволоку и металлокорд на базе Магнитогорского калибровочного завода. Правда, стороны так и не договорились о стоимости сделки. Денис Гореев считает, что Bekaert, скорее всего, станет ориентироваться на создание избыточных мощностей, которые можно будет задействовать по мере роста рынка. По оценке Игоря Нуждина из банка "Зенит", бельгийской компании уместно будет строить завод мощностью около 100 тыс. т продукции в год. А близость Новолипецкого меткомбината позволит обеспечить предприятие сырьем – длинномерным прокатом.

Татьяна Карабут

Источник: КоммерсантЪ

21.01.08  ::  Тест шин размера 225/45R17

"The Tire Rack" - крупнейшая американская компания по продажам шин и дисков - провела тестирование шин размера 225/45R17 (на дисках 8x17") на BMW E90 325i 2006 года. Тестировались Bridgestone Potenza RE 050A Pole Position, ContiSportContact 3, Goodyears Eagle F1 Asymmetric и Michelins Pilot Sport PS2. Новинка Goodyear уверенно вышла вперед - особенно оказалась хороша относительно тягового усилия. Второе место - Michelin, признанная лучшей по шуму и послушности в управлении. Третье место получает шина Conti, которая лучше всех ведет себя на влажной дороге, но несколько хуже по шуму и послушности в управлении. Замыкает список - Bridgestone.

Страница: 1<<3940414243>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?

Подписка на рассылки

Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом