Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество


Новости

Страница: 1<<3334353637>>389

07.02.08  ::  Кировский шинный на грани остановки

Пока решается вопрос о передаче холдинга "Амтел" под контроль газпромовского СИБУРА, на предприятии возникает дефицит сырья.

ОАО "Амтел-Поволжье" (Кировский шинный завод), входящий в шинный комплекс Amtel-Vredestein, может прекратить работу по причине отсутсвия сырья. Его собственных запасов сырья хватит на меньше чем на месяц. Об этом "Вятскому наблюдателю" сообщил источник в компании.

По версии источника, нехватка сырьевой базы для изготовления шин образовалась в результате задолженности одному из крупнейших поставщиков завода - ОАО "СИБУР". По словам собеседника, речь идет о суммах в сотни миллионов рублей.

В конце августа прошлого года основатель шинного холдинга Amtel-Vredesteinа Судхир Гупта сократил свою долю в компании почти до 10 процентов. И с тех пор главным акционером шинного холдинга (на 26 процентов) стали близкие к Виктору Вексельбергу структуры группы "Альфа" (остальные ценные бумаги распределены между инвестфондами и частными инвесторами). При этом общая сумма кредитов, которая "висела" на кировском заводе с 2006 года и составляющая, по оценке миноритарных акционеров, от 600 до 800 млн евро, до сих пор существенно не сокращена.

По словам источника на заводе, с приходом "Альфы" к управлению предприятием какие-то изменения к лучшему произошли. Однако ожидаемых инвестиционных вливаний на КШЗ так и не дождались.

В конце концов, как утверждает наш собеседник из топ-менеджмента предприятия, оказалось, что "Альфа" не справляется с управлением непрофильным для нее бизнесом. И поэтому в самых высоких московских кругах начали обсуждать вопрос о переходе завода под контроль СИБУРа.

Акции компании Amtel-Vredestein, куда входит и Кировский шинный завод, предлагались СИБУРу еще летом прошлого года. Но в итоге были приобретены "Альфой". Теперь переговоры с дочерней структурой "Газпрома" возобновились. На прошлой неделе Amtel-Vredestein сделал предложение о слиянии с ОАО "СИБУР-Русские шины". В пресс-релизе компании говорится о начавшихся предварительных консультациях с владельцами ОАО "СИБУР-Русские шины" (СИБУР-РШ) о возможном партнерстве в развитии шинного бизнеса. При их положительном исходе СИБУР может стать одним из крупнейших акционеров компании, которая может появится на базе Amtel-Vredestein и СИБУР-РШ.

При этом Amtel-Vredestein обратился к СИБУРу с просьбой поставить на заводы синтетический каучук (сырье для выпуска шин, которое занимает до 50% в себестоимости). Что касается Кировского шинного завода, то эту проблему необходимо решить в самые ближайшие дни. Иначе завод остановится.

Пока нет данных о том, решится ли СИБУР на такой товарный кредит. По словам источника на заводе, эта компания, напротив, может пойти на обострение ситуации на заводах, принадлежащих "Альфа-групп", - с тем, чтобы "сбить цены на покупаемые заводы". Собеседник предполагает, что, скорее всего, СИБУР выкупит заводы шинного холдинга за долги через процедуры банкротства (будут выкупать имущественный комплекс, а долги оставлять на банкротящихся структурах "Амтела"). Пресс-служба Amtel-Vredestein допускает, что для вхождения СИБУра в бывший бизнес Судхира Гупты будет сделана допэмиссия акций холдинга. При этом на переговоры уйдет не меньше двух месяцев.

Ирина РОСТОВА, Информационно-аналитический еженедельник "Вятский Наблюдатель"

07.02.08  ::  Yokohama представляет две новые модели шин

Обе предназначены для коммерческого транспорта, а именно – грузовиков. Отличительной их особенностью является увеличенный срок службы.

Шины 103ZRT и 501ZAT принадлежат к фирменной линии Z.environment, которая подразумевает повышенные требования к топливной экономичности и сроку эксплуатации. Первой шиной, принадлежащей к линии Z.environment стала 703ZLT, которая пользовалась залуженным успехом. Обе новинки призваны превзойти предшественника по всем показателям, в том числе и по уровню продаж. 501ZA появится на рынке уже в самое ближайшее время, а вторая - 103ZR – ближе к концу текущего года.

Отличительной особенностью 501ZA является сложный рисунок протектора, что, по утверждению Yokohama, обеспечивает низкое сопротивление качению. Кроме того, ряд технологий, применяемых при производстве шины, позволяют ей не менять форму на ранних этапах износа, а также максимально сбалансировать характеристики по мере износа до значительной степени. Еще одним преимуществом новой шины должна стать ее способность самоочищаться от застрявших в протекторе мелких камней. 103ZR будет предлагаться покупателям в семи размерностях.

Шина 501ZA предназначена для комбинированных условий: шоссе + легкое бездорожье. По утверждению Yokohama, новая модель идеально подходит для тяжелых грузовиков и, в частности, самосвалов. Эта шина отличается составом резиновой смеси, обеспечивающим ей мягкость одновременно с упругостью и прочностью. Это, в свою очередь должно снизить расход топлива и обеспечить более долгий срок службы, не зависимо от грунта, на котором применяется шина. 501ZA будет предлагаться в двух размерностях.

Источник: japancar

06.02.08  ::  "Росава" пошла в минуса

ЗАО "Росава" (Белая Церковь Киевской обл.), крупнейший украинский производитель шин, по итогам 2007 года получило 36 млн грн чистого убытка.

Об этом сообщил председатель правления - генеральный директор предприятия Роман Науменко.

"Показателем 2007 года является убыточная деятельность предприятия на уровне 36 млн гривень", - сказал он.

Как пояснил топ-менеджер, убыточная деятельность ЗАО "Росава" в большей степени вызвана значительным объемом импортируемых в Украину шин по "серым схемам" , сообщает "Интерфакс-Украина".

"Разница таможенных баз Евросоюза и Украины в 2005-2006 годы по ввозу шин составила порядка $60 млн. Подобная тенденция наблюдалась и в 2007 году", - сказал Науменко. Согласно его данным, 80% ввезенных в Украину шин имеют теневой характер. "Это не позволило получить дополнительные поступления в части НДС и таможенных платежей, а также не дало возможности "Росаве" конкурировать с другими производителями шин, которые были поставлены в страну", - сказал глава правления.

Напомним, что ЗАО "Росава" по итогам 2006 года получило 34 млн 415 тыс. грн чистого убытка, что в 2,6 раза больше, чем в 2005 году. Его совокупные активы возросли на 13,1% (на 104 млн 245 тыс. грн) - до 900 млн 818 тыс. грн, объем основных средств - на 8,7% (на 15 млн 792 тыс. грн) - до 197 млн 912 тыс. грн.

В январе 1999 года подконтрольное государству ОАО "Росава" совместно с Tapistron Ltd. (Дублин, Ирландия), аффилированной с российским производителем шин Amtel, создало ЗАО "Росава", в которое передало мощности по производству шин. Доля Tapistron в уставном фонде ЗАО "Росава" составила 51%, доля ОАО "Росава" - 49%.

Долю Tapistron в уставном фонде ЗАО "Росава" в 2003 году выкупила группа УкрСиббанка (Харьков). В апреле 2004-го акционеры ЗАО "Росава" решили увеличить УФ на 220 млн грн, или более чем вдвое, - до 429,7 млн грн, в результате чего доля ОАО "Росава" в ЗАО "Росава" уменьшилась с 49% до 23,91%. ФГИ Украины принадлежит 74,6% ОАО "Росава", которые Фонд неоднократно и безуспешно пытался продать.

Согласно последним данным Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины, на 15 января 2007 года крупнейшими акционерами ЗАО "Росава" были ООО "Межрегиональная транспортная компания" - 24,49%, ООО "Нафтохимимпекс" - 24,49%, ООО "Укртехуглерод" (все - Киев) - 24,23% и ОАО "Росава" - 23,91%. Номинальным держателем 76,08% акций является УкрСиббанк.

По имеющейся информации, ЗАО "Росава" в настоящее время контролирует киевская группа "Финансы и Кредит".

Евгения Мазур mazuratcharrynok.biz

06.02.08  ::  Подведены итоги работы ОАО "Воронежсинтезкаучук" в 2007г.

В прошедшем месяце коллектив предприятия выпустил 16 989 тонн каучуков и латексов, в том числе 1 348 тонн перспективных каучуков СКД-НД и ДССК. Производственный план декабря выполнен на 100,9 процента. 33,2 процента выпущенной продукции было отправлено на экспорт. Всего в прошлом году на ОАО "Воронежсинтезкаучук" выпущено 219 077 тонн каучуков. Задание выполнено на 100,9 процента. В текущем году намечено произвести 239 372 т каучуков и латексов.

На основании решения Совета директоров ООО "Сибур" в ОАО "Воронежсинтезкаучук" на базе ремонтного производства создается общество с ограниченной ответственностью "СК-Ремстроймонтаж". Утвержден план мероприятий по его созданию.

Источник: Advis

06.02.08  ::  В Богородске запустили комплекс переработки автопокрышек

ООО "Нижегородский завод по переработке резинотехнических изделий" (Богородск) ввело в эксплуатацию комплекс утилизации отходов переработки амортизированных автопокрышек. Как сообщил генеральный директор предприятия Максим Никулин, выход комплекса на проектную мощность запланирован на конец весны — начало лета 2008 года. Мощность производства составляет 9 тыс. тонн входного сырья и около 5 тыс. тонн выпуска готовой продукции — резиновой крошки. Объем инвестиций в проект составил 75,2 млн руб., в том числе 45% — собственные средства, 55% — заемные (договор на 50 млн руб. компания заключила с Волго-Вятским банком Сбербанка России). Получаемая в процессе переработки отходов резинотехнических изделий (РТИ) резиновая крошка является сырьем для регенерата, резинобитумных мастик, кровельных материалов, резиновых ковриков, спортивных и дорожных покрытий, искусственных футбольных полей, железнодорожных шпал и других изделий. По данным Нижегородского завода по переработке РТИ, в регионе ежегодно выходит из эксплуатации около 50 тыс. тонн автошин, что превышает создаваемые мощности по утилизации более чем в пять раз, а спрос на резиновую крошку превышает 150 тыс. тонн в год и ежегодно растет на 7%. При этом предприятия, занимающиеся переработкой отходов РТИ, удовлетворяют потребность рынка в резиновой крошке на 80-85%, то есть дефицит составляет 25-30 тыс. тонн в год.

Источник: КоммерсантЪ

Страница: 1<<3334353637>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?

Подписка на рассылки

Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом