Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество


Новости

Страница: 1<<341342343344345>>389

30.03.06  ::  Экспертный совет Высшего института бизнеса и управления INSAM номинировал ОАО «Нижнекамскшина» на золотую медаль

Экспертный совет Высшего института бизнеса и управления INSAM, имеющего свои филиалы во Франции, Италии, Венгрии и России, номинировал ОАО «Нижнекамскшина» на золотую медаль в номинации «За бизнес, престиж и репутацию», сообщили в пресс-службе компании.

Нижнекамское предприятие было удостоено этой высокой награды на основании финансовой отчетности и рекомендаций таких авторитетных организаций, как Российско-Швейцарский бизнес-клуб, Российский союз промышленников и предпринимателей, международная аудиторская компания Price Waterhose Coopers.

По итогам 2005 года предприятие произвело товарной продукции на 14,233 млрд. рублей, индекс физического объема к 2004 году составил 104,7%. Объем реализованной продукции - 14,825 млрд. рублей. Получена прибыль до налогообложения в размере 14,886 млн. рублей.

Источник: Intertat

30.03.06  ::  Алтайский шинный комбинат помогает больным туберкулезом детям

В алтайском отделении Российского детского фонда продолжается благотворительный марафон "Нет детскому туберкулезу". Его цель – оказать помощь детским туберкулезным больницам, санаториям, детдомам и интернатам. В ходе марафона пройдут социально-медицинские десанты в районы Алтайского края, включающие профилактический осмотр, а также передачу гуманитарной помощи. ОАО "Алтайский шинный комбинат" уже передал в фонд продукты на сумму 5 тыс. рублей - крупы, сахар, сливочное масло. Часть продуктов поступила в краевую детскую туберкулезную больницу.

Источник: Агентство Социальной Информации

30.03.06  ::  РА Movie запускает рекламную кампанию по продвижению летних шин Cordant Sport

Рекламное агентство Movie, входящее в ГК «Видео Интернешнл», запускает рекламную кампанию летних шин Cordant Sport шинного холдинга «Сибур – Русские шины». Задействованы телеканалы Первый, «Россия», Рен-ТВ, «Спорт», ДТВ. Период размещения: апрель – май 2006 года. Цель кампании – повышение знания марки в целевой аудитории, формирование имиджа высокотехнологичных, современных и надежных шин, производящихся под ТМ Cordiant, сообщается в пресс-релизе агентства.

ТМ Cordiant находится в среднем ценовом сегменте российского шинного рынка, класс «В» по международной классификации. Марка продвигается под слоганом – «Шины Cordiant — для хорошей машины и наших дорог».

Производство ролика выполнено студией AC Production.

Источник: AdMarket

30.03.06  ::  Kumho построит завод во Вьетнаме

Подтверждая более ранние сообщения, South Korea Kumho Tire Co. объявил вчера, что будет строить новый шинный завод во Вьетнаме, планируя потратить на это 155 миллионов долларов.

Новый завод войдет в строй в 2008 году и будет ежегодно выпускать 3,2 миллиона шин.

Kumho подписал меморандум с госстроем Вьетнама о намерениях строительства частного производства в провинции Binh Duong. Строительство на участке в 314 000 квадратных метров к северу от Хошимина начнется во второй половине 2006 года.

30.03.06  ::  Предприятие "Белшина" получило Гран-при международной выставки в Москве

Открытое акционерное общество "Белшина" (г. Бобруйск) получило Гран-при 9-ой международной специализированной выставки "Шины, резинотехнические изделия и каучуки-2006", которая прошла недавно в Москве. Этой награды белорусское предприятие удостоено за качественную шинную продукцию, широко представленную на рынке России, сообщили корреспонденту БЕЛТА в ОАО.

Кроме того, на этой же выставке "Белшина" удостоена четырех золотых, трех серебряных медалей и диплома. В Москве бобруйское предприятие представило 14 новых перспективных моделей шин легкового и грузового ассортимента. На конкурсе "Лучшая автомобильная шина на дорогах России" ОАО "Белшина" показало образцы своих перспективных разработок. Золотые медали выставки получили легковые шины размера 185/60R14 модели БИ-555, размера 185/65R14 модели Бел-107, размера 175/70R13 модели Бел-127, а также грузовая шина размера 235/75R17,5 модели Бел-96. Серебряных медалей удостоены три модели шин.

На предприятии это считают очень большим успехом. Таким образом "Белшина" серьезно заявила о себе на шинном рынке России, где сейчас идет острая конкурентная борьба между российскими производителями и мировыми лидерами шинной индустрии.

Прошедшая выставка является одним из самых ярких событий в нефтехимической отрасли не только стран СНГ, но и в мировом масштабе. Здесь производители имеют возможность обменяться опытом, представить новые разработки, наладить деловые связи. В этом форуме приняло участие около 700 компаний.

По словам специалистов, успех "Белшины" на выставке не случаен. За последние два года предприятие разработало и поставило на производство 18 типоразмеров шин. Особое внимание уделяется конструированию новых надежных моделей автомобильных шин, улучшению дизайна и потребительских характеристик продукции.

ОАО "Белшина" в 2005 году по сравнению с предыдущим увеличило объем товарной продукции на 24,4%. Темп роста экспорта составил 135,2%.

Источник: Посольство Республики Беларусь в РФ

Страница: 1<<341342343344345>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?

Подписка на рассылки

Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом