Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество

Новости

Страница: 1<<1617181920>>389

04.03.10  ::  Программу льготного автокредитования продлят на 3 года

Министерство промышленности и торговли РФ предлагает продлить до 2013 г. программу льготного автокредитования для граждан, сообщил журналистам источник в правительстве. На финансирование программы до 2013 г. предлагается направить 12 млрд руб. Кроме того, до 2013 г. предлагается продлить программу субсидирования покупки новых автомобилей и утилизации старых. Затраты на данную программу составят 20 млрд руб. В ее рамках предполагается реализовать около 400 тыс. автомобилей.

Напомним, программа льготного кредитования действует с апреля 2009 г. Субсидирование ставки в размере 2/3 от ставки рефинансирования ЦБ производится при покупке автомобиля стоимостью до 600 тыс. руб., производимого российскими компаниями либо в рамках соглашений о "промышленной сборке". В список машин входят 50 моделей, среди которых 22 модели Lada, Ford Focus, KIA Spectra, UAZ Hunter, Renault Logan, Skoda Fabia, Chevrolet Cruze, Chevrolet Niva, FIAT Albea, FIAT Doblo, FIAT Ducato, Skoda Octavia, Hyundai Sonata, Hyundai Accent, TagAZ С100, TagAZ Road Partner, TagAZ Tager, TagAZ LC100 и ряд моделей ГАЗ и УАЗ.

Источник: AutoNews

04.03.10  ::  «Евросеть» начала принимать штрафы ГИБДД

Российский сотовый ритейлер «Евросеть» объявила о начале приема платежей по штрафам ГИБДД. Для того чтобы осуществить оплату штрафа в салоне связи «Евросеть», достаточно иметь постановление-квитанцию (выдается нарушителю при заполнении протокола), через терминал ввести необходимые данные, сумму штрафа, а затем оплатить штраф, говорится в сообщении «Евросети».

После оплаты плательщику на руки выдается чек, а данные о платеже автоматически в течение суток поступают в базу ГИБДД Новосибирской области. Комиссия составляет 5% от суммы штрафа, но не менее 20 руб.

Основными преимуществами оплаты штрафов ГИБДД в салонах «Евросеть» являются отсутствие очередей, круглосуточный режим работы, удобный интерфейс, а также то, что теперь плательщику нет необходимости отвозить квитанцию об оплате в отделение ГИБДД: данные поступают в Информационный Центр ГУВД в автоматическом режиме в течение суток, подчеркнули в компании.

На стадии запуска проект сначала стартовал в 23 салонах «Евросети» Новосибирской области, оборудованными терминалами оплаты и работающими напрямую с базой данных ГИБДД Новосибирской области.

«Только в 2008 году в России было выписано более 40 млн штрафов. И их объем из года в год растет, так как увеличивается и размер самих штрафов, – заявил Александр Малис, президент компании «Евросеть». – Мы планируем занять не менее 20% рынка платежей по штрафам за любые административные правонарушения. Таким образом, мы надеемся, что и статистика их своевременной оплаты намного улучшится, потому что осуществлять оплату в салонах, расположенных по пути, просто удобнее, понятнее и быстрее».

До конца 2010 г. услуга по оплате штрафов будет запущена во всех салонах компании в России.

Источник: AutoNews

27.02.10  ::  Рамзан Кадыров легализовал ночные гонки в Грозном

Власти Чечни легализовали стрит-рейсинг. Как сообщает пресс-служба президента республики Рамзана Кадырова, первые в истории России легальные ночные гонки пройдут в марте в городе Грозном.

"Соответствующее соглашение достигнуто между организаторами гонок - Федерацией автоспорта ЧР и мэрией Грозного, а также МЧС РФ по ЧР. Это событие является долгожданным для любителей быстрой езды. Гонки проводятся в честь первого президента ЧР Ахмата-Хаджи Кадырова", - рассказал глава Федерации автоспорта Чечни Ибрагим Джамалдинов.

По его словам, автогонки пройдут в ночь с 6 на 7 марта на участке трассы по улице Богдана Хмельницкого. "Определен участок для заезда. Его длина - 1 км. По соображениям безопасности трассу отделят от зрителей блоками. Шум двигателей автомобилей в ночное время не помешает жителям района, так как жилые кварталы находятся на приличном расстоянии от места заездов. На все время соревнования будут дежурить врачи скорой помощи и пожарный отряд МЧС", - сообщил И.Джамалдинов.

Участвовать в заездах сможет любой желающий. "Условие только одно - наличие исправного автомобиля", - сообщил чиновник.

Он добавил, что на сегодняшний день заявки на участие подали уже более 30 автовладельцев. Все они пройдут медицинский осмотр. Их автотранспорт также будет проверен технической службой. "При обнаружении неисправностей автомобиль не будет допущен к соревнованиям", - подчеркнул И.Джамалдинов.

Как известно, президент Чечни Рамзан Кадыров является большим поклонником быстрой езды и роскошных автомобилей. По данным СМИ, в его личном гараже такие шедевры автомобилестроения, как Rolls-Royce Phantom Drophead, Ferrari, Audi R8, Porsche Cayenne, Mercedes-Benz SL нового поколения и суперраритетный Lamborghini Reventon (всего было выпущено 20 штук). В начале прошлого года в Интернет попали видеокадры с несшимся на полной скорости кортежем Р.Кадырова, состоявшим из 56 элитных иномарок, вызвав тем самым большую шумиху.

Источник: Росбизнесконсалтинг

25.02.10  ::  Водителям с неуплаченными штрафами не позволят продлить ОСАГО

В Госдуму внесен законопроект о сборе информации о штрафах за нарушение правил дорожного движения. Цель законопроекта – создание системы общественных отношений, при которой лицо, своевременно не уплатившее административный штраф, будет лишено возможности оформить полис обязательного страхования до исполнения своей бюджетной обязанности. Для этого законопроектом предусмотрен ряд нововведений.

Так, согласно документу в России будет создана автономная информационная система обязательного страхования, которая будет обеспечивать своевременное предоставление информации страховщикам и их представителям о наличии задолженности перед соответствующим бюджетом у лица, привлеченного к административной ответственности. Правила работы этой системы будут приниматься Российским союзом автостраховщиков (РСА).

Устанавливается обязанность банков предоставлять информацию об уплате всеми лицами штрафов за нарушения правил дорожного движения органам внутренних дел. Органы внутренних дел, в свою очередь, должны предоставлять эту информацию РСА, который ее обрабатывает и хранит. По запросам страховщиков и их представителей эта информация может быть им предоставлена в тот момент, когда к ним обращается лицо за оформлением полиса обязательного страхования. Вся информация будет защищаться институтом банковской тайны.

Предполагается, что если обратившееся к страховщику лицо имеет задолженность перед бюджетом, то оно получит отказ в оформлении полиса, а информацию об этом факте страховщик направит своему профессиональному объединению.

Законопроектом также вводится карта обязательного страхования. Это банковская карта, на которой будет находиться информация о водителе транспортного средства, о содержании полиса (полисов) ОСАГО. Кроме того, карта будет служить информационной базой для заполнения протокола об административном правонарушении. Водитель транспортного средства будет получать такую карту наряду с полисом обязательного страхования. За отсутствие карты водитель несет такую же ответственность, как и за отсутствие полиса обязательного страхования.

Как говорится в пояснительной записке, принятие законопроекта позволит повысить собираемость штрафов за правонарушения в сфере дорожного движения, повысить информационную насыщенность отношений по обязательному страхованию и внедрить прогрессивные информационные технологии в деятельность органов внутренних дел.

Источник: Росбизнесконсалтинг

25.02.10  ::  Goodyear выпускает лучшую зимнюю покрышку

В последние несколько лет в наших краях с зимой творилось что-то странное и сложно было поверить, что зимняя резина все еще является тем самым необходимым атрибутом, без которого автомобилисты не смогут пережить эти несколько холодных месяцев. Снегопады в наших краях начали становиться чем-то экстраординарным, а любители зимних видов спорта привыкли обходиться жалкими подачками природы в виде пары снежных дней за всю зиму. Что уж говорить о целой армии автолюбителей, которые решили, что на покупке специальной резины теперь вполне можно экономить. Однако в этом году природа решила напомнить, что то был лишь маленький отпуск, после которого она готова с новыми силами засыпать снегом все вокруг. Настоящая русская зима довольно быстро расставила все по местам. И именно в такой знаменательный год компания Goodyear анонсировала для российского рынка весьма интересную шину, которая будет продаваться еще и в странах Скандинавии.

Сразу стоит заметить, что вся продукция, которая поступала к нам под маркировкой Goodyear до этого момента, разрабатывалась в Японии и больше подходила скорее для нужд самих японцев, хоть и показывала неплохие результаты в тестах. В более суровых условиях покрышки сталкивались с определенными проблемами в некоторых областях, так как были более ориентированы на езду по сухой поверхности. Отметим, что речь идет прежде всего о резине без шипов. Теперь же проект принадлежит авторству европейского отделения компании, которое вполне может гордиться полученным результатом, так как ему удалось переориентировать покрышку на более актуальные для нас дорожные условия.

Если говорить о тестах, то при испытаниях главные оценки зимняя покрышка, как вы уже поняли, зарабатывает далеко не в категории “сухая дорога”, на которую приходится всего 10 процентов от всего набора баллов, а все-таки на категориях “лед”, “снег” и “мокрая дорога”, выдающих по 30 процентов. Так что гораздо правильнее акцентировать усилия именно на этих трех категориях. Судя по тестам, компании Goodyear это удалось и новинка UltraGrip Ice+ довольно уверенно справляется со своими основными конкурентами.

Понятное дело, что для подобных заявлений нужно подтверждение, которое обычно получают у компании Test World. Для испытаний у них есть пара полигонов в Финляндии и Франции, которые способны воспроизвести любые дорожные условия, так как один из них вообще находится в 300 км за полярным кругом. Услугами Test World пользуются не только шинники, но и многие печатные издания, включая, кстати, и российский автомобильный журнал “Авторевю”.

По прибытии на полигон хотелось сначала попробовать самостоятельно ощутить эту небольшую разницу и понять, насколько субъективное мнение может совпасть или, наоборот, разойтись с результатами авторитетных тестов. Для подобных изысканий нам предложили автомобили Golf 6, обутые не только в UltraGrip Ice+, но и в покрышки конкурентов – Continental VikingContact5, Nokian Hakka R, а также Michelin X-Ice Xi2. Испытания проходили сначала в обычном режиме на дорогах общего пользования, затем на снежной трассе, ну а потом настал черед замерзшего озера, после которого каждый смог выступить в качестве тест-пилота, проходя тест на торможение со скорости 40 км/ч на чистом льду.

Что и говорить, при оценке возможностей покрышки разница в показаниях чем-то напоминает борьбу бобслеистов или горнолыжников, которых на финише порой разделяют тысячные доли секунды. Так и здесь, отрыв от конкурента более чем на пару процентов считается большим успехом. Пройдя все испытания, хотелось действительно выделить новинку от Goodyear, так как ее уверенность чувствовалась во время всех тестов. Конечно, не будем лукавить, было ощущение, что на льду UG Ice+ не будет лидером. Так в итоге и получилось. Взяв верх в трех категориях, эта покрышка проиграла борьбу за лед, на котором лучше оказалась шина Nokian Hakka R. Совсем плохо показала себя покрышка от Michelin, но этому есть объяснение, которое уже было озвучено по отношению к ранним покрышкам Goodyear, – она была лучше на сухой дороге. Это и стало следствием провала на льду.

Специально для организованного мероприятия на трек подтянули специалистов по испытаниям компании Test World, которые проводили замеры, что называется, в режиме live. Субъективное мнение, конечно, тоже имеет право на жизнь, но статистика вещь упрямая и спорить с ней к тому же бесполезно. Замеряли тормозной путь на льду при скорости в 40 км/ч, что, как оказалось, действительно способно показать разницу между покрышками. Вот только полученные результаты можно использовать скорее ради развлечения, так как не все попадали в заданную скорость. Но в любом случае общая тенденция подтвердилась – UG и Hakka обошли конкурентов, поделив лидерство.

Хотелось бы заметить, что основная доля успеха лежит на плечах технологии Active Grip, которая сочетает в себе двухслойный протектор и композитные ламели. Разглядывая шину в разрезе, можно было хорошо изучить строение нового двухслойного протектора с ламелями разной формы в каждом из слоев. Теперь они представляют собой сочетание призматических и зигзагообразных ламелей, что позволяет обеспечить равномерную продольную жесткость протектора по всей глубине. Если сравнивать с предыдущими версиями, то изменения выглядят весьма существенно. Те были гораздо проще, если судить визуально. Если же говорить о резиновой смеси, то в нашем случае сочетаются два типа. Верхний слой более мягкий, отвечающий за езду по снегу, а нижний более твердый, отвечающий за улучшение характеристик на обледенелых и заснеженных дорогах. При более высоких температурах жесткий слой отвечает и за сухое, и за мокрое покрытия.

Если же говорить об испытаниях, которые проводились профессионалами в январе этого года на автомобилях Ford Focus 2.0 и VW Golf 6 2.0 TDI, то они показали превосходство в общем на 8 процентов и по 3 процента в категориях “тормозной путь на снегу” и “управляемость на льду”. На мокром покрытии торможение и вовсе было на 11 процентов короче. Проиграла эта шина лишь на ледяном покрытии, и то чуть-чуть.

На наш рынок новая покрышка будет поставляться в 23 различных размерах. Заявленный срок ее эксплуатации – пять лет. Так что если вы захотите приобрести зимнюю резину – обратите внимание на эту покрышку, так как она действительно выглядит лидером на данный момент.

Источник: Росбизнесконсалтинг

Страница: 1<<1617181920>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?
Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом