Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество


Новости

Страница: 1<<373374375376377>>389

01.02.06  ::  На Красноярском Шинном заводе будет уволено 1000 рабочих

Об этом сегодня заявил представитель нового собственника Красноярского шинного завода компании «ВостокШина» Игорь Шамко.

По его словам, сейчас на заводе числится 1400 рабочих. В ближайшее время под сокращение попадет около 1000 человек. «Сегодня мы провели собрание рабочего коллектива и дали задание всем подразделениям завода подготовить списки тех людей, которые останутся для поддержания завода в рабочем режиме. Часть сотрудников, около 1000 человек будут сокращены», - заявил Шамко.

По планам нового собственника, через два года, когда завод заработает на полную мощность, численность рабочих составит порядка 800 человек.

О судьбе увольняемых рабочих рассказал руководитель агентства по промышленности, энергетике и транспорту администрации края Денис Пашков. Он заявил, что в бюджете компании АМТЕЛ, которая владела Красноярским шинным заводом, заложено 170 млн. рублей для социальных выплат бывшим рабочим. Краевая администрация со своей стороны ведет работу со Службой занятости и дополнительно решает вопрос об устройстве бывших рабочих шинного завода на завод РТИ, запуск которого запланирован на март 2006 года.

Источник: Независимое Информационное Агентство

01.02.06  ::  Запуск РТИ перенесен на два месяца

Вчера заместитель исполнительного директора Красноярского завода резинотехнических изделий (РТИ) Сергей Колосов заявил, что запуск предприятия ориентировочно состоится в марте, когда заработает первая линия по производству клиновидных ремней. Годовой объем выпуска продукции планируется в сумме 14 млн рублей. Продукцию руководство завода планирует сбывать на вторичном рынке автомобильной и сельскохозяйственной техники. По словам Сергея Колосова, немецкая линия Berstorff была приобретена еще в начале 90-х голов прошлого века и уже работала, но на отечественном сырье. «Она считается достаточно современной, и, используя импортное сырье, мы рассчитываем легко выйти на вторичный рынок клиновидных ремней. Они используются в автомобилях как вентиляторные ремни, а также в комбайнах, в крупной грузовой технике», — пояснили на заводе. Напомним, завод РТИ прекратил выпуск продукции около трех лет назад. 11 июня 2003 года предприятие было признано банкротом, и на нем было введено конкурсное производство, поскольку завод не смог рассчитаться по банковскому кредиту в 134 млн рублей, полученному в 1994 году на приобретение нового оборудования. 12 января 2005 года на четвертом по счету аукционе имущественный комплекс был выставлен на торги по цене 41,5 млн рублей и был продан красноярскому ООО «Стройтехника» за 67,4 млн рублей. С 15 апреля 2005 года компания стала полноценным собственником РТИ. Первоначально новый собственник предприятия рассчитывал запустить производство 1 сентября 2005 года.

Источник: КоммерсантЪ

01.02.06  ::  Красноярские шины покатились в неизвестном направлении

«Амтел» окончательно избавился от своего сибирского актива

Денис Пашков пока не готов говорить о производственных планах нового собственника Красноярского шинного завода

В минувший понедельник ОАО «Амтел-Фредештайн» впервые назвало покупателя принадлежавшего ему несколько лет Красноярского шинного завода (КШЗ). Согласно официальной информации холдинга, собственником 100% акций предприятия стала компания «Востокшинаинвест». При этом сумма сделки не разглашается. Краевые власти пока отказываются говорить о новом собственнике, а в компании SM.group (экс-«Сибмашхолдинг»), ранее называвшейся возможным покупателем КШЗ, не признают факт интереса к покупке завода.

В минувший понедельник ОАО «Амтел-Фредештайн» официально сообщило о продаже 100% акций ЗАО «Шинный комплекс „Амтел-Сибирь“» (Красноярск). При этом сумма сделки продавцом названа так и не была.

ООО «ПО „Красноярский шинный завод“», входит в ЗАО «ШК „AmtelСиб“». Ежемесячно производит продукции на 200 млн рублей. Налоговая задолженность предприятия составляет 7,5 млн рублей. На предприятии работают 1630 человек, средняя заработная плата составляет 7 тыс. рублей. Годовой оборот — около 2 млрд рублей. Убыток предприятия в прошлом году составил около $10 млн. Объем производства продукции в этом году упал на 45%. В сентябре КШЗ прекратил выпуск покрышек для легковых и грузовых автомобилей и сосредоточился на производстве шин для самолетов, военной и сельхозтехники.

Впервые информацию о возможной продаже КШЗ подтвердил осенью 2005 года председатель комиссии по промышленности краевого парламента Виктор Зубарев. По словам господина Зубарева, объекты предприятия после продажи «скорее всего будут использоваться в качестве складских помещений». Информацию депутата подтвердил и один из менеджеров КШЗ. В разговоре он признал, что завод «готовится к ликвидации». «Сейчас в России сложилась такая ситуация, что проще построить новое предприятие, чем реконструировать КШЗ. Поэтому профильный покупатель вряд ли найдется», — уточнил он. Однако в администрации региона заявили, что, по их информации, собственник завода ведет переговоры о его продаже и при этом «идет разговор о продаже именно производства». А заместитель губернатора края Виталий Бобров категорично заявлял: «Мы, безусловно, ведем речь только о сохранении производства. Именно такой позиции придерживаются и на самом „Амтеле“». Завершить переговоры планировалось в конце декабря.

Однако только в конце января руководитель агентства промышленности и ТЭК администрации Красноярского края Денис Пашков признался, что сделка завершена. При этом он отказался назвать журналистам нового собственника КШЗ. По его словам, он может сообщить лишь, что компания-покупатель зарегистрирована в Красноярске, а ее владельцы «проживают на территории края». Вчера через пресс-службу господин Пашков подтвердил свои слова. В пресс-службе пояснили, что скоро представители собственника побывают на встрече в краевой администрации, где расскажут чиновникам о своих планах по сохранению и развитию производства на предприятии. Вместе с тем руководитель агентства ранее уточнял, что сделка по продаже холдингом «Амтел» КШЗ новому собственнику еще не завершена. «Это произойдет не ранее чем через месяц», — подчеркнул господин Пашков, уточнив, что новый собственник заявил о намерении сохранить производство шин на заводе, правда, с перепозиционированием модельного ряда. Впрочем, более подробные производственные планы и за счет чего новый собственник намерен восстановить производство на «проблемном» предприятии, в администрации пообещали обнародовать только после встречи с новым собственником.

Вчера никто в Красноярске не смог ответить на вопрос о том, чьи интересы представляет новый собственник завода. В местном управлении федеральной антимонопольной службы «ничего не слышали» о компании «Востокшинаинвест» (по информации, она зарегистрирована в поселке Березовка, в нескольких километрах от самого завода). Руководство завода было недоступно для комментариев. Источник „Ъ“ в краевом парламенте сообщил, что, по его информации, «единственным собственником «Востокшинаинвеста» является физическое лицо, о котором власти знают только одно — его фамилию: Шамко». По информации, речь может идти о бывшем руководителе завода Игоре Шамко.

Интересно, что еще раз опровергли свою причастность к покупке КШЗ в компании SM.group (экс-«Сибмашхолдинг»). Вслед за январскими заявлениями господина Пашкова сразу несколько информагентств сообщили о том, что за покупателем стоят основные акционеры SM.group Олег Кириллов и Юрий Коропачинский. Однако вчера официальный представитель холдинга Василий Рябинко заявил, что ему «ничего не известно о сделке». «Я консультировался на эту тему с руководством», — уточнил он.

Источник в краевом комитете профсоюзов вчера предположил, что «„Востокшинаинвест“ — это обычная фирма-«прокладка», созданная для одной сделки», но назвать реального собственника также затруднился. По его словам, «если мы ведем речь именно о красноярском капитале и о сохранении производства одновременно, то это должен быть крупный бизнес. В Красноярске таких людей можно пересчитать по пальцам одной руки».

Источник: КоммерсантЪ

31.01.06  ::  Тонков ищет предателей

Вторая попытка депутатов областной думы выразить официальное недоверие члену Совета Федерации РФ Николаю Тонкову вновь не увенчалась успехом. Если в первый раз для начала процедуры отзыва опального сенатора не хватило всего одного голоса, теперь Николая Ивановича спасли 5 голосов. За недоверие высказался 21 депутат, против - 2 и 14 воздержались.

ПРИ обсуждении повестки дня сразу двое думцев - Михаил Белов и Александр Дыма - предложили вообще снять вопрос по Тонкову с рассмотрения. Но их инициатива не прошла. Тонкову пришлось-таки держать слово перед ярославской думой, и Николай Иванович даже извинился за свои самонадеянные слова о том, что отозвать его невозможно, которые так задели ярославских парламентариев. Тонков поведал с трибуны о своей деятельности в Совете Федерации, в каких мероприятиях он участвовал и что сделал, в том числе и на благо Ярославской области.

Но Николай Иванович отлично усвоил давно известную истину, что лучшая защита - это нападение. Тонков привел ряд цифр, показывающих, что в последнее время Ярославская область весьма слабо выглядит на фоне остальных 17 регионов Центрального федерального округа и в экономическом плане практически не развивается. Не надо быть провидцем, чтобы догадаться, кто, по Тонкову, основной виновник сей печальной ситуации. Конечно же, глава исполнительной власти, он же губернатор области. Региональную политику, проводимую Лисицыным, Николай Иванович охарактеризовал как антигосударственную. Нельзя не отметить, что скандальный сенатор не лишен самообладания и умеет держать удар.

Помимо губернатора досталось и спикеру облдумы Андрею Крутикову, поведение которого Тонков назвал предательством. «Все знают, Андрей Геннадьевич, кто вы и откуда пришли. Вы говорите, что освободились из-под моей зависимости. Зависимым вас я не считал. Ваше поведение - это предательство. Нетрудно догадаться, кто будет следующим»

Не выдержав нападок бывшего фаворита, Анатолий Иванович взял ответное слово, отметив, что своими высказываниями Тонков оскорбил весь регион. Вернувшись к конфликту по поводу «Шинника», губернатор сказал: «Николай Иванович требовал 220 миллионов рублей, а аудит показал, что он выделил команде только 53 миллиона, причем это были не его деньги, а деньги «Сибура». Он заявлял, что ничего не подпишет, пока ему на счет не перечислят деньги. Кроме того, скрыл, что по 4 игрокам заведены уголовные дела из-за неправильно заключенных контрактов, и теперь вполне возможно, что нам грозят огромные штрафные санкции».

Поставить на место Тонкова решил Дмитрий Дорофеев: «Где бы вы были, если бы не наш губернатор. Нельзя кусать руку, с которой кормишься». Покинув зал заседаний, Николай Тонков уже постфактум, комментируя журналистам происшедшее, заявил, что с мая месяца он не занимался финансовой и юридической деятельностью клуба и поэтому ничего ни о каких игроках даже не знал.

Областные бюджетники чуть было не лишились обещанной им 30-процентной надбавки. Законопроект, разрешающий введение льготного налогообложения в Угличском районе, почти что прокатили. Некоторые депутаты усмотрели здесь нарушение Бюджетного кодекса. При первом голосовании за законопроект проголосовали 23 человека, что недостаточно для его принятия. «Что вам, 300 миллионов не нужны (а именно столько, по прогнозам, должно поступить в областной бюджет от так называемого угличского офшора)? - не выдержал Анатолий Лисицын. - Я выйду с вопросом о снятии 30-процентной надбавки, 341 миллион на дороге не валяется!» Тогда депутаты осознали всю важность момента, и десять человек изменили свое мнение. При переголосовании «за» высказались уже 33 человека, и законопроект приняли

Источник: ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО

31.01.06  ::  Nokian Hakkapeliitta 5 готова победить капризы зимы новыми средствами

Пользующаяся доброй славой у потребителей и в тестах шинаNokian Hakkapeliitta 4 имеет теперь последовательницу – Nokian Hakkapeliitta 5. Только что появившаяся новинка – пополнение юбилейного года; семья известных зимних финских шин Hakkapeliitta существует уже 70 лет. Отдел развития шинного завода усовершенствовал сцепление этой шипованной шины. Nokian Hakkapeliitta 5 разрабатывали как шину, которая способна побеждать северные условия и справится с самыми неприятными капризами зимы и любой погодой.

ПрисозданииNokian Hakkapeliitta 5 для улучшения безопасности инженеры использовали совершенно новые методики разработок так, что водители будут приятно удивлены свойствами продукции.

«Проектирование шины можно сравнить с точностью и филигранностью, необходимыми в мастерстве часовщика. Чтобы усовершенствовать очень хорошее изделие, нужно «копать» ещё глубже и понимать, как работает шина. Мы скрупулёзно выясняем, что происходит между шиной и дорогой, как протектор и шина ведут себя в критических ситуация», - рассказывает Теппо Хуовила, руководитель отдела развития продукции.

Работа шины, резиновой смеси и ламелей протектора, а также их общее воздействие изучаются с педантичной точностью. При сборе и обработке информации, как при проведении тестов в уличных условиях, так и внутри помещения, используются новейшие методики. Описывающие работу шины компьютерные модели и лабораторные исследования, сосредоточенные на резиновых смесях, позволяют найти уникальные решения.

«Медвежий коготь» и четырёхгранный шип дают максимальное сцепление

Стойкое сцеплениеNokian Hakkapeliitta 5 обеспечивается многими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь» – эффективно улучшает работу шипа. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый ногтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Особенно с точки зрения торможения сцепление в критических плечевых зонах существенно улучшается.

Первый раз концерн Nokian Tyres представил четырёхгранный шип три года назад, когда на рынке появилась шина Nokian Hakkapeliitta 4. Теперь к названию четырёхгранного шипа добавляется отметка «плюс». Шип усовершенствован таким образом, что твёрдосплавная вставка шипа и нижний фланец в основании, а также сам корпус шипа теперь тоже четырехгранные. Этим достигаются два преимущества: более широкая, чем раньше, опора улучшает сцепление на льду и сам шип лучше удерживается в резиновой смеси. Шина сохраняет свои свойства безопасности на протяжении всего срока эксплуатации.

Четырёхгранный шип-плюс – экологический образец шипа. При проведении сравнительных исследований Nokian Hakkapeliitta 5 с шинами основных конкурентов в Государственном техническом научно-исследовательском институте Финляндии (VTT) пришли к выводу, что шины основных конкурентов изнашивают дорожное полотно на 30 процентов больше, чем Hakkapeliitta 5.

Сцепление обеспечивают и множество других усовершенствований в строениии протекторе шины. Боковое сцепление на поворотах увеличивают препятствующие скольжению канавки в плечевой зоне. Их острые углы плотно сцепляются с дорогой при резких маневрах управления и следующих за ними колебаниях.

Сдвоенное строение шашки в центральной части протектора существенно улучшает стабильность вождения и чувствительность управления. Новый дизайн протектора отражается на спокойном касании дороги шиной.

Задача более удлинённых шашек в плечевой зоне – заботиться о сцеплении на снегу и улучшать боковую стабильность шины на подтаявшей дороге.

Четыре резиновых смеси протектора: результат – превосходные свойства

При разработке новинки взяли на вооружение опыт, накопленный при выпуске летней шины Nokian Z, точнее многослойное строение её протектора. Протектор Nokian Hakkapeliitta 5 имеет название quattrotread (четырёхслойный), в нём используются четыре разных резиновых смеси. Ни один из производителей шин раньше не использовал подобного строения при изготовлении зимних шин.

Использование четырёх различных резиновых смесей улучшает стабильность вождения и работу шипов. Благодаря новому строению протектора шум от шины снижается до приятно-тихого звука.

Индикаторы и маркировка на службе безопасности

Nokian Hakkapeliitta 5 разработана для требовательных потребителей, которые хотят безопасно ездить при любой зимней погоде, даже самой непредсказуемой. И если цель – безопасность, торговаться не стоит. Для её достижения потребовались серьёзные технические инновации, которые улучшают свойства езды. Только так можно получить действительно надёжную шину.

Помимо инноваций, о которых уже шла речь, на безопасности отражаются и другие небольшие усовершенствования. Шина имеет индикаторы степени износа, которые извещают о глубине главных канавок протектора в миллиметрах.

Кроме того, шина имеет четыре зимних индикатора износа. Если снежинки-индикаторы в основании шашек центральной части сотрутся, это свидетельствует о том, что шина не является больше безопасной для эксплуатации зимой.

На срок службы шипов и их «посадку» в шине можно повлиять, правильно проведя обкатку новых покрышек. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких поворотов. Все шипы окружают индикаторы обкатки, они исчезают, когда этап обкатки завершится.

Инфо-участок предусмотрен для указания на нём отметок о давлении в шинах и их месторасположении.

Розничная продажа шинNokian Hakkapeliitta 5 начнётся осенью 2006 года. Новинка появится на ключевых рынках Nokian Tyres – в Финляндии, Швеции, Норвегии и России.

Источник: Nokian Tyres plc

Страница: 1<<373374375376377>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?

Подписка на рассылки

Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом