Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество


Новости

Страница: 1<<386387388389

12.01.06  ::  “Сибур” переехал в Петербург

“Газпром” решил отправить свою “дочку” — крупнейший в стране нефтехимический холдинг “Сибур” в Петербург. С 1 января компания начала работать с новым юридическим адресом в Северной столице. Городские власти ожидают, что “Сибур” будет платить в петербургский бюджет около 2,5 млрд руб. в год. Но эксперты полагают, что для этого компании придется перевести в Петербург свой центральный офис.

Как рассказал представитель “Сибура” Геннадий Федотов, в конце ноября одновременно с переименованием “АКС Холдинг” в “Сибур Холдинг” совет директоров принял решение перерегистрировать с 1 декабря 2005 г. управляющую компанию холдинга в Петербурге. До этого, говорит Федотов, компания была зарегистрирована в г. Салехарде Ямало-Ненецкого автономного округа, но операционную деятельность она начала только 1 января. Федотов утверждает, что офис “Сибур Холдинга” останется в Москве.

“Сибур Холдинг” владеет акциями 26 входящих в него предприятий. Кроме того, через головную компанию проходят и все финансовые потоки группы, так как все заводы работают по процессингу. Федотов говорит, что “Сибур” уплачивает в год около 10 млрд руб. налогов в бюджеты всех уровней. Он отказался сообщить, сколько налогов будет оставаться в Петербурге. В “Газпроме” и Смольном вчера воздержались от комментариев.

Председатель бюджетно-финансового комитета городского Законодательного собрания Владимир Барканов утверждает, что уже в 2006 г. от “Сибура” город ждет около 2,5 млрд руб. налогов. “Компания не будет вести здесь операционную деятельность, и имущества у нее пока тоже в городе нет”, — говорит Барканов. Поэтому, полагает депутат, бюджет города будет пополняться за счет региональной части налога на прибыль, которая составляет 17,5%. Барканов утверждает, что перерегистрация компании произошла в результате договоренностей между губернатором Валентиной Матвиенко и предправления “Газпрома” Алексеем Миллером. По словам Барканова, в бюджете 2006 г. не учтены налоги “Сибура”, но уже в марте депутаты собираются внести соответствующие поправки в бюджет, доходная часть которого сейчас составляет около 145 млрд руб. Сейчас, по оценке депутата, структуры “Газпрома”, зарегистрированные в Петербурге, платят около 10 млрд руб. налогов в городской бюджет.

Эксперты полагают, что на бизнесе “Сибура” перевод финансовых потоков из ЯНАО в Петербург никак не скажется. “Это не экономическое, а чисто политическое решение”, — считает аналитик ИК “Проспект” Дмитрий Мангилев. Он напоминает, что уже несколько государственных компаний открыли в Петербурге свои офисы или перевели часть финансовых потоков в город — Внешторгбанк, “Транснефть”, “Роснефть” и “Транснефтепродукт”.

А руководитель Санкт-Петербургской налоговой практики юридической фирмы “Пепеляев, Гольцблат и партнеры” Мария Андреева полагает, что городские власти напрасно ждут гигантских поступлений от “Сибура”. По словам Андреевой, по Налоговому кодексу местная часть налога на прибыль делится между теми регионами, в которых компания зарегистрирована и ведет фактическую деятельность. При этом коэффициенты деления напрямую зависят от количества сотрудников офиса и имущества. “Если "Сибур" не переведет в Петербург свой офис, то ожидания властей не оправдаются”, — говорит Андреева.

12.01.06  ::  Профсоюзы опровергли информацию о готовящейся продаже красноярского шинного завода

Председатель красноярского краевого комитета профсоюза работников химических отраслей Людмила Кашина опровергла информацию о том, что красноярский шинный завод будет продан, а рабочие уже сейчас отправлены в вынужденные отпуска. Об этом говорится в официальном сообщении федерации профсоюзов Красноярского края, распространенном 12 января. По ее словам, "сейчас по-прежнему оснований для паники нет, ситуация под контролем, и коллективу завода волноваться не следует". Производство Красноярского шинного завода остановлено до 1 февраля из-за отсутствия сырья. Предприятие действительно перейдет в руки нового собственника, однако о его закрытии и смене производственного профиля речи не идет.

Источник: REGNUM

12.01.06  ::  Общие автомобили ожидают водителей на автоматической вешалке

Вы входите в супермаркет и берёте одну из тележек на колёсах, которые стоят плотным рядом, вставленные одна в другую. Удобно: колёса вертятся во все стороны, покупки хорошо помещаются. Покатались – тележка отправляется к "сородичам". А представьте всё то же самое, но с автомобилями.

Команда инженеров и дизайнеров Массачусетского технологического института — Smart Cities, возглавляемая профессором Уильямом Митчеллом (William J. Mitchell) задумала в очередной уже раз "изобрести автомобиль".

В течение четырёх лет эта группа обдумывала оригинальную концепцию городского транспорта для перегруженных мегаполисов. И хотя пока созданы лишь рисунки, ряд макетов и даже кое-какие узлы – до сих пор неясно – как этот чудо-автомобиль будет выглядеть.

Дело в том, что богатейший набор иллюстраций, представленных на странице команды, а также – на сайте одного из её членов – архитектора и дизайнера Митчелла Иоахима (Mitchell Joachim), демонстрируют целую россыпь машин самых невероятных форм.

Впрочем, в ближайшие месяцы команда намерена представить "окончательный дизайн" в знаменитую компанию General Motors, где и будут строить действующий прототип.

Зато уже ясно — какими главными особенностями будет обладать этот автомобиль. Во-первых, он сможет частично складываться в длину, а также парковаться в группе себе подобных.

На рисунке рядом с заголовком видно, что передние колёса для этого имеют колею, большую, чем у задних.

Такая сборка, словно у тележек в супермаркете, задумана не спроста. В MIT полагают, что их машина отлично подойдёт к давно используемому принципу разделения автомобилей между членами ("подписчиками") одной сети. Ну, а плотная парковка позволит иметь большой запас таких машинок на ограниченном пространстве – у станций метро, пригородного автобуса или около аэропорта.

Во-вторых, городской автомобиль получит оригинальные колёса, названные "колёса-роботы". Каждое из них — совершенно автономно. Оно соединяет в пределах своего обода и электродвигатель, и подвеску, и даже рулевой механизм, позволяющий колесу поворачиваться, по замыслу изобретателей, на полные 360 градусов (независимо от остальных трёх колёс).

Это очень похоже на творение Michelin, разве только там не было 360-градусного поворота. Хотя и тут он остаётся умозрительным вариантом – в реальности, видимо, угол поворота не будет составлять полный круг.

И всё же миниатюрные машинки от Smart Cities, опять-таки как тележки в супермаркете, получают невиданную манёвренность (могут вращаться вокруг вертикальной оси, двигаться боком и так далее), а заодно – дают свободу дизайнерам в компоновке салона и облике машины.

Их даже можно будет выпускать в "персональном" исполнении для любого заказчика – ведь у кузова нужно будет только предусмотреть крепление и электрические разъёмы для стандартных колёс-роботов.

Но Рьян Чин (Ryan Chin), член группы Митчелла, сказал, что команда будет счастлива даже в том случае, если лишь малая часть придуманных ею идей найдёт своё воплощение в серийной продукции автоиндустрии.

Источник: MEMBRANA

12.01.06  ::  Новый собственник Красноярского шинного завода станет известен 16 января

Такое заявление сделали представители «Амтел» во время переговоров с заместителем губернатора края Виталием Боровым. Первоначально нынешние собственники Красноярского шинного завода – компания «Амтел» - планировали определиться с новым владельцем до Нового года. Однако переговоры затянулись, начались некоторые волнения на заводе, и поэтому возникла необходимость более пристального внимания администрации края к данному предприятию. В результате встреч Виталия Боброва с собственниками и проведенных переговоров представители «Амтел» пообещали, что до понедельника, 16 января, определиться с новым собственником предприятия, Одновременно будет решен вопрос о сохранении или изменении профиля завода, и в зависимости от этого о количестве необходимых рабочих мест.

Администрация края, не являясь собственником данного предприятия, тем не менее, видит своей обязанностью обеспечение законности всех проводимых реформирований на заводе, обеспечение положенных по закону компенсационных выплат рабочим, и в случае необходимости трудоустройство высвободившего персонала.

Источник: Независимое Информационное Агентство

12.01.06  ::  Новый президент Bridgestone

Новым президентом корпорации Bridgestone назначен бывший глава ее европейского отделения Соси Аракава, который сменит на этом посту Сигео Ватанабе.

Ватанабе ушел в отставку на год раньше срока. Пост президента он занял в 2001 г., пообещав урегулировать скандал, разгоревшийся вокруг американского отделения Bridgestone Firestone. Тогда из-за дефекта протектора шин в авариях в США погиб 271 человек, и Bridgestone отозвала 6,5 млн покрышек, которые поставлялись концерну Ford Motor.

В результате американский автомобильный концерн прекратил сотрудничество со своим японским партнером. В 2005 г. спор между компаниями был улажен

Источник: Росбизнесконсалтинг

Страница: 1<<386387388389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?

Подписка на рассылки

Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом