Карта сайта
Новости rss
СправочникКнижный мирФотогалереяСотрудничество


Новости

Страница: 1<<363364365366367>>389

21.02.06  ::  GPX International Tire Corp. открывает региональный склад в Китае

GPX International Tire Corp., сформированная в результате слияния компаний Galaxy Tire и Dynamic Tire, открыла в торговой зоне китайского порта Tanggu региональный склад общей площадью 140 000 квадратных футов.

"Этот склад позволит компании предлагать полную гамму шин GPX для всех клиентов во всем мире," сказал Брайен Ганз (Bryan Ganz), президент GPX. "Этот сервис позволяет клиентам заказывать шины из широкого модельного ряда шин GPX. Это дает нашим клиентам преимущество, используя самую эффективную цепочку поставок в мире."

Источник: Все о шинах и автомобилях

21.02.06  ::  Интервью: Алексей Гурин, гендиректор “Амтел-Фредештайн”

“Пораженья от победы ты сам не должен отличать”

Снижение котировок акций российского производителя шин “Амтел-Фредештайн” на Лондонской фондовой бирже — одно из главных инвестиционных разочарований прошлого года. Гендиректор компании Алексей Гурин в интервью “Ведомостям” рассказал, почему котировки снизились и как можно повысить привлекательность шинного бизнеса в глазах инвесторов.

— Как вы оцениваете итоги выхода “Амтела” на фондовый рынок?

— У Бориса Пастернака есть замечательные слова: “Пораженья от победы ты сам не должен отличать”. Тем не менее прошедшее IPO — колоссальный успех. Важно совсем не то, по какой цене были размещены акции, а то, что нам на ровном месте удалось создать компанию, которая вызвала большой интерес у международных инвесторов. Мы работаем в таком бизнесе, который за границей не считается особенно сексапильным, а в России и вовсе был никому не нужен. В 2001 г., когда я пришел в компанию, многие шинные заводы “лежали на боку”. Имея активы, возраст которых в лучшем случае 30 лет, нам удалось занять свое место на рынке, составить серьезную конкуренцию мировым производителям и заинтересовать инвесторов. Не случайно акции всех шинных российских компаний перед нашим IPO и после него выросли в несколько раз.

— Но после размещения котировки акций “Амтела” снизились. Вы не чувствуете ответственность за то, что подпортили имидж IPO российских компаний в Лондоне?

— Мы не владеем природными ресурсами, не сидим на трубе и даже не имеем лицензии на частоты. Наша рыночная капитализация — в чистом виде оценка нашей стратегии. Учтите, что весь наш бизнес построен на заемных деньгах. Я думаю, что имидж российских эмитентов на зарубежных площадках после нашего IPO вряд ли пострадал. Мы доказали, что нужно смотреть на российские компании не только как на сырьевые придатки мировой экономики или проводников западных товаров на российском рынке, но и как на производителей собственной продукции, способной конкурировать на мировых площадках.

— А зачем вам понадобилось IPO?

— Основной причиной было желание получить доступ к рынкам капитала. Несмотря на все трудности, сопутствующие проведению IPO, размещение акций означает, что у компании появляется внутренняя валюта. Если наши бумаги ликвидны и имеют хороший потенциал роста, мы можем использовать их в качестве расчетных средств, если захотим, например, сделать еще одно поглощение. Их можно использовать в качестве инструмента для премирования сотрудников. Кроме того, в конце прошлого года мы закончили приобретение компании Vredestein и увеличили долговую нагрузку группы почти на $300 млн. Полученные в ходе размещения $150 млн мы пустили на рефинансирование долга.

— Вы хотели получить больше?

— В оценку компании изначально было заложено много ожиданий, связанных с началом реализации нашей стратегии. Если смотреть на балансовую стоимость активов, то капитализация “Амтела”, конечно, должна была быть существенно ниже уровня, на котором мы разместились. Поэтому $11 или $16 за GDR — не так важно. Рано или поздно рынок оценит компанию объективно.

— А почему котировки снизились?

— Я думаю, что дополнительный спрос на акции компании возникнет, когда мы докажем, что полностью следуем своей стратегии и выполняем то, что обещаем. Отсутствие бурного роста котировок после размещения характерно для большинства производственных компаний, ведь их названия, как правило, не на слуху у потребителя.

— Как вы реагируете на колебания акций “Амтела”?

— Безусловно, нас волнует цена акций на бирже. Однако любые PR-шаги или заявления могут иметь только кратковременный эффект. Задача топ-менеджмента — определить направления развития компании, предложить эффективную стратегию и реализовать ее.

— Очередной выпуск кредитных нот на 100 млн евро вы тоже направите на рефинансирование долга?

— Около 50% средств пойдет на реструктуризацию задолженности. На весь наш кредитный портфель, который на конец 2005 г. составил порядка $450 млн, стоимость заимствований составляет 8,7%. По российским меркам это очень низкая ставка. И мы думаем, что ставка купона по CLN второго выпуска будет еще ниже. Кроме того, за счет средств, полученных от выпуска, мы планируем продолжить расширение нашей розничной сети.

— Воспользовались ли вы опционом на акции “Амтела”?

— Все опционы для топ-менеджеров были реализованы. Это был своего рода бонус для менеджеров, и его объем на момент IPO составлял около $7 млн. Я владею примерно 1 млн акций — это около 1,5% от уставного капитала.

— Фонд Templeton Emerging Markets в ходе размещения продал свой пакет размером около 5%. Почему?

— Стратегия Templeton заключается в том, что он инвестирует на среднесрочную перспективу и часто именно в те компании, которые готовятся к IPO. За три года, в течение которых Templeton был нашим портфельным акционером, стоимость его пакета в “Амтеле” увеличилась больше чем в два раза. В покупку акций они вложили около $15 млн, а продали за $35 млн.

— Аlfa Capital Holdings и дочерняя компания инвестфонда Temasek имеют опцион на покупку акций компании по номиналу — 0,01 евро. Есть ли вероятность, что в случае его реализации г-н Гупта лишится контрольного пакета?

— Я не могу давать комментарии по этому поводу, потому что это соглашение заключено между акционерами “Амтела” — компанией Amtel Luxemburg, бенефициаром которой является Судхир Гупта, и теми акционерами, о которых вы говорите. Могу лишь сказать, что даже в случае реализации этих опционов Amtel Luxemburg не потеряет контрольный пакет.

— Одно из условий этого опциона — покупка “Амтелом” украинской компании “Росава”. Покупаете?

— Когда Temasek и Альфа-банк стали нашими акционерами, понимания того, как мы поступим с нашим украинским заводом, еще не было. Но сейчас у нас нет планов выкупать “Росаву”. Вы же видите, что там происходит. Сейчас речь о покупке заводов на Украине не идет. Кроме того, площади наших российских заводов достигают 60 га, поэтому необходимости в дополнительных производственных площадках у нас нет.

— Может быть, вы планируете покупки в других странах?

— Мы всегда открыты для диалога. Но первоначальная задача — использовать максимум возможностей от интеграции “Амтела” и Vredestein. Наш пример может быть полезен всем российским производственным компаниям. Вместо того чтобы тупо продаваться западным конкурентам, можно пойти по другому пути — купить их технологии, менеджмент и опыт работы. Результат будет гораздо эффективнее, и мы были первыми, кто это понял.

— Зачем вы закрыли производство в Воронеже?

— В 2002 г., когда мы покупали завод в Воронеже, он был банкротом. Целью покупки было сохранение доли “Амтела” на рынке, а также привлечение средств под залог завода. Это нужно было сделать, чтобы на мощностях старого предприятия построить новое. Сейчас старые мощности уже ликвидированы и полным ходом идет строительство предприятия, аналогичного нашему голландскому заводу. Проект так и называется — Vredestein-2. Сейчас мы закупаем оборудование, площадка уже подготовлена. Запуск завода запланирован на июнь-июль 2007 г.

— А чем объясняется продажа Красноярского шинного завода и Волгоградского завода техуглерода?

— Себестоимость производства в Красноярске изначально была значительно выше, чем на других наших заводах, — в среднем почти на 20%. Это вызвано затратами на доставку сырья и более высокой стоимостью рабочей силы. Кроме того, этот завод рассчитан на выпуск сельскохозяйственных и грузовых шин. А мы приняли решение сосредоточиться на продвижении высокодоходных легковых шин и отказаться от собственного производства грузовых шин. С этим связана и продажа волгоградского завода, ведь теперь нам сырья требуется в два раза меньше. У нас была идея консолидировать сырьевую отрасль, и мы даже вели переговоры о покупке заводов по производству техуглерода в Омске, Нижнекамске и Ярославле, но их владельцы отказались продавать свои предприятия. Теперь нашу идею, возможно, реализуют владельцы предприятия в Омске, которым мы продали наш волгоградский завод.

— Почему вы отказались от производства грузовых шин?

— С конца 1980-х производство грузовых автомобилей в России значительно сократилось, а мощности для производства грузовых шин остались. Этот сегмент рынка, безусловно, будет расти. Но мы считаем, что более рентабельно изготавливать грузовые шины за границей и продавать в России под своими брэндами, не вкладываясь в производство. Под брэндом Vredestein ежегодно в Европе продается примерно 500 000 грузовых и сельскохозяйственных шин из Индии, Китая, Индонезии. Наша задача — распространить этот опыт на Россию.

— Сколько шин компания планирует произвести в текущем году?

— Несмотря на то что мы продали завод в Красноярске и закрыли старые мощности в Воронеже, производство в 2006 г. останется примерно на уровне прошлого года. В 2005 г. мы произвели и продали порядка 10 млн шин в СНГ и еще 5 млн произвели в Европе. По продажам мы обошли всех российских производителей: “Нижнекамскшина” продала около 9 млн шин, “Сибур” — порядка 13,5 млн. В этом году мы планируем, что общий объем продаж группы увеличится еще на 1 млн шин за счет рынков СНГ.

— Почему вы уделяете столько внимания развитию розничного бизнеса?

— Розница — ключевая тема в продаже легковых шин. Основной упор при этом делается на предоставление дополнительных услуг — замену глушителей, масла, тормозных колодок. Развить собственную розницу важно накануне вступления России в ВТО — с отменой таможенных барьеров конкуренция может обостриться. На сегодня у нас 41 торгово-сервисный центр — сделки по их покупке уже закрыты. До конца марта планируем довести их количество до 100. В ближайшее время должны закончиться переговоры по покупке большой сети в Санкт-Петербурге и нескольких сетей в регионах.

— Каковы, на ваш взгляд, перспективы шинного бизнеса в России?

— Рано или поздно все, что производит российская шинная промышленность, умрет. Для того чтобы этого не произошло, нужно кардинально менять качество производства. Но пока по пути модернизации кроме “Амтела” пошла только “Нижнекамскшина”.

— Вы долго работали за границей, прежде чем прийти в “Амтел”. Почему вы решили вернуться в Россию?

— Я уехал из России в 1993 г., потому что мне стало некомфортно работать. Отсутствие правил игры — основная проблема для бизнеса. Если они есть, можно заниматься делом независимо от политических событий в стране. Последнее, что я пытался сделать, — создавал в 1993 г. с Владимиром Гусинским прообраз нынешнего “Перекрестка”. Компания называлась “Мост-торг”, я был в ней заместителем гендиректора. Уезжать я не собирался, просто однажды поехал с семьей отдохнуть, а потом решил, что возвращаться не стоит. Сначала я по инерции продолжал заниматься бизнесом в России, а потом решил, что, пока есть время и силы, нужно учиться. Я окончил университет в Торонто, получил степень MBA. Когда в 2001 г. мне предложили возглавить финансовый департамент российского подразделения Mars, я подумал, что если есть одно предложение, то должны быть и другие, и приехал в Москву на разведку. Я встречался со многими работодателями, в том числе с Андреем Мельниченко из МДМ-банка. Было предложение от Автобанка, а потом Судхир Гупта пригласил меня в “Амтел”.

О КОМПАНИИ

Группа “Амтел-Фредештайн” — один из трех крупнейших производителей шин в России. В состав группы входят ОАО “Амтел-Фредештайн” (владеет Кировским и Воронежским шинными заводами, заводом “Химволокно Амтел-Кузбасс” в Кемерове), а также голландский производитель шин Vredestein. Выручка группы в первом полугодии 2005 г. составила $285,8 млн ($221,8 млн), чистая прибыль — $0,9 млн ($3,2 млн). Головная компания группы — Amtel Vredestein N. V. Основные акционеры — Судхир Гупта (52%) и портфельные инвесторы. Рыночная капитализация на 20 февраля 2006 г. — около $660 млн.

БИОГРАФИЯ

Алексей Юрьевич Гурин родился 15 мая 1962 г. в Москве. В 1985 г. окончил инженерный факультет Университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы, а в 1998 г. получил диплом MBA Университета Торонто (Канада). Служил в армии. В 1986-1989 гг. работал инженером по продажам в ВО “Станкоимпорт”. В 1989-1991 гг. — директор по маркетингу Benetton в Москве. В 1991-1993 гг. — первый замгендиректора компании “Мост-торг”, одновременно был президентом и совладельцем компании “Рострейд”. В 1993 г. переехал в Торонто. С 1998 по 2001 г. — партнер в группе финансовых услуг CIBC World Markets, затем перешел в Merrill Lynch (Торонто). В декабре 2001 г. назначен вице-президентом по корпоративным финансам группы “Амтел”. В мае 2002 г. стал финансовым директором, в 2004 г. — гендиректором “Амтел-Фредештайн”.

20.02.06  ::  Решая вопрос, где купить резину и "переобуться", автовладельцы отдают предпочтение современным ТСЦ

Шины и сервис

Активную борьбу за этот привлекательный сегмент рынка ведут как зарубежные, так и российские производители автомобильных покрышек.

На Запад ради Востока

Наиболее агрессивную политику на отечественном автошинном рынке проводит группа “Амтел”. В течение последних лет компания инвестировала в модернизацию своих шинных предприятий сотни миллионов долларов. Результатом стал быстрый рост объемов производства автопокрышек. Например, в 2005 году шинный комплекс “Амтел-Поволжье” (Кировский шинный завод) выпустил 4581,9 тыс. легковых шин (142,3% к объему 2004 г.). Годом ранее под брэндом Fortio был освоен выпуск шин по системе “офф-тейк” (off-take) для компании Bridgestone. А в 2006 году будет выполняться эксклюзивный контракт на поставку шин для первичной комплектации автомобилей Kia.

Для укрепления своих позиций в сегменте “премиум” группа “Амтел” пошла на беспрецедентный для российской практики шаг. В апреле 2005 года был приобретен голландский производитель шин Vredestein Banden B. V., известный уникальными дизайнерскими продуктами, разработанными совместно с итальянским бюро промышленного дизайна Giugiaro Design.

Помимо повышения статуса в мировом шинном сообществе (Vredestein Banden В. V. занимает около 2% европейского рынка, продажи ведутся в Северной Америке и Юго-Восточной Азии) “Амтел” получил доступ к передовым управленческим навыкам, современным производственным технологиям и великолепной научно-исследовательской базе. Так, по словам генерального директора “Амтел-Фредештайн” (такое название получило шинное подразделение “Амтела” после поглощения голландцев) Алексея Гурина, исследовательский центр в Энсхеде (Голландия) может закрыть все потребности предприятий компании и в России.

Уже с сентября 2005 года на комплексе “Амтел-Поволжье” начато серийное производство шин премиум-класса под маркой Vredestein. Их технология и спецификация полностью соответствуют европейским оригиналам, покрышки прошли внутризаводские и полигонные испытания как в России, так и за рубежом. В 2006 году на заводе в Кирове планируется произвести от 800 тыс. до 1 млн шин Vredestein.

Совершенствование продукции “Амтел-Фредештайн” успешно сочетает с экспансией на розничный рынок. Приобретены три торгово-сервисные сети в московском регионе (“Колесо-Северавто-М”, “Росшина” и UVL), а также шесть торгово-сервисных шинных центров в Перми. Компания уже владеет в России более чем 40 розничными точками и предполагает довести их число в ближайшие два года до двухсот.

Для привлечения дополнительных денежных ресурсов в ноябре 2005 года “Амтел-Фредештайн” разместила на Лондонской фондовой бирже 27% акций компании, получив за них более 150 млн долларов США.

В колее Michelin

Серьезных успехов на российском автошинном рынке достигла финская Nokian Tyres. После “развода” с группой “Амтел” (у скандинавов с этой компанией было несколько совместных проектов, связанных с выпуском современных моделей шин и строительством новых производственных мощностей) возвели в Ленинградской области (город Всеволожск) собственный шинный завод, который начал работу осенью 2005 года. Всего Nokian Tyres планирует вложить в развитие производства на территории нашей страны около 150 млн евро, чтобы довести в 2008 году выпуск покрышек до 4 млн штук в год.

Фактически финны повторяют в России стратегию мирового гранда Michelin. Эта французская компания в 2004 году завершила строительство своего шинного завода в Подмосковье. Обратим внимание, что и скандинавы, и французы разместили свои производства рядом со сборочными автомобильными заводами (соответственно, Ford Motors в Всеволожске и “Автофрамос” в Москве).

Кроме того, как и Michelin, Nokian Tyres занялась созданием на территории России сети розничных торгово-сервисных центров (ТСЦ) национального масштаба. Под торговой маркой Vianor на условиях франчайзинга будут работать около 30 центров в крупнейших городах России. Напомним, что Michelin развивает в нашей стране сети ТСЦ Michelin Pilot и Tyre Plus (они сохраняют юридическую самостоятельность от французской компании и работают с ней на условиях партнерства), число которых перевалило за полсотни.

Наряду с Michelin и Nokian Tyres фирменные ТСЦ в России имеют Goodyear, Bridgestone и Pirelli. Однако они пока не собираются строить в нашей стране собственные заводы.

Вернемся к российским производителям автошин. Лидер российского рынка по объемам выпуска автопокрышек — компания “Сибур — Русские шины” — планирует в 2006 году довести долю брэндированных легковых автошин Cordiant и Tunga до 30%.

Ставку на современные покрышки делает и ОАО “Нижнекамскшина”. В сфере интересов предприятия поставка модели “Кама-Евро” для первой комплектации российским сборщикам иномарок.

Отдохнуть как люди

В Нижнем Новгороде, как и в других российских городах-миллионерах, наблюдается интенсивное развитие автошинного сервиса, причем на рынок выходят непрофильные игроки. Так, в нише сезонного хранения шин в 2005 году обозначила свое присутствие компания “Логопром”. Реклама “Отель шин “Два сезона” наверняка запомнилась многим нижегородским автомобилистам. По словам исполнительного директора ООО “Логопром Автотрейдинг” Михаила Чикмарева, проведенные маркетинговые исследования показали востребованность данной услуги в нашем городе: владельцы дорогих автомобилей готовы за деньги избавиться от хлопот, связанных с хранением второго комплекта покрышек.

“Логопром Автотрейд” располагает оборудованными складскими площадями, позволяющими разместить шины на длительное хранение в соответствии со всеми нормативными требованиями. Для удобства автомобилистов прием шин (в том числе с колесными дисками) организован во многих шиномонтажных мастерских города. По желанию клиентов компания готова забрать авторезину в любом удобном для них месте. Кроме фирмы “Логопром Автотрейд” услугу сезонного хранения покрышек предлагает и ряд крупных нижегородских автошинных компаний, таких как “МТМ” или “Фаворит”.

Еще одна новация на местном автошинном рынке — мобильный шиномонтаж. Его осуществляет компания “Линарис”. На борту автофургона “Газель” имеются шиномонтажный и балансировочный стенды, компрессор. Такая услуга придется по душе не только частным автомобилистам (что подтвердили маркетинговые исследования, проведенные агентством “Деловая тактика”), но и владельцам корпоративных автопарков, не имеющих необходимого оборудования.

Что касается зарубежных автошинных компаний, то практически все фирмы, проявляющие интерес к российской рознице, имеют в Нижнем Новгороде своих партнеров. Например, осенью прошлого года к сети Vianor присоединилась уже упомянутая фирма “МТМ” (ТСЦ “МТМ-Vianor” на ул. Раевского). Сразу несколько нижегородских компаний сотрудничают с Michelin, есть партнеры Bridgestone, Pirelli, Goodyear.

В заключение познакомим вас с оценками ситуации на автошинном рынке, которые дали представители нижегородских компаний.

Александр КАШНЕНКОВ, директор ТСЦ “Четыре колеса” (пр-т Гагарина):

— Рост числа иномарок прошлым летом дал парадоксальный эффект. Люди стали покупать меньше импортных шин. Если раньше представитель среднего класса, взяв “десятку” на отечественной резине, сразу же ехал переобуваться в импорт, то теперь представитель данного социального слоя, купив, к примеру, Ford Escort на современной резине, в немедленной замене покрышек заводской комплектации не нуждается. Зато перед зимой спрос на дорогую качественную шину был выше, чем раньше. Разбивать иномарку из-за посредственной резины в гололед никто не хочет.

Гораздо чаще спрашивают редкие типоразмеры — в городе появились спортивные автомобили, больше становится машин представительского класса. Что касается сервиса, клиенты практически перестали обращать внимание на цены и готовы записываться на шиномонтаж за три-четыре дня, лишь бы получить качественные услуги. Время гаражного сервиса прошло.

Андрей ВЕТРОВ, директор компании “Пилот Авто”:

— Событие 2005 года — начало производства на заводе Nokian Tyres во Всеволожске. Зарубежные компании становятся все более весомыми игроками на российском рынке.

На нижегородском рынке выделю усилия компании “Линарис” по развитию франчайзинговой сети.

Если попытаться выделить тенденции в сфере продаж, то продолжается смещение спроса от шин R13 к R14 — количественный рост очень приличный. Ударным типоразмером становится 185/60 R14. Кроме того, отмечу двойное увеличение продаж легковых автошин R16—R17.

Андрей СКОРИНА, директор компании “Фаворит”:

— Потребители стали гораздо больше внимания уделять брэнду, чем цене. Повышенным спросом пользуются импортные шины мировых лидеров. Чувствуется рост рынка в целом: в конце 2005 года мы открыли очередной, уже третий по счету торгово-сервисный центр, и первые результаты значительно превзошли ожидания.

Рост конкуренции на рынке будет продолжаться, а доминировать на нем, по нашему мнению, станут крупные компании, имеющие несколько современных торгово-сервисных центров с широким товарным ассортиментом, комфортными условиями для клиентов и качественным шиномонтажным оборудованием.

Евгений ПИЧУГИН, директор фирмы “МТМ”:

— Партнерство нижегородских шинников с мировыми игроками выводит местный рынок на качественно новый уровень. Чтобы получить право работать под западным брэндом, требуется обеспечить соответствующие стандарты шинного сервиса.

Растущий в количественном и особенно в денежном выражении рынок привлекателен для новых игроков. В городе появился такой нетрадиционный продавец шин, как компания Metro. Для нас это в диковинку, а на Западе подобным торговцам принадлежит значительная доля рынка.

Лучшими нижегородскими шинными ТСЦ активно интересуются московские фирмы, но пока наши шинники намерены оставаться в бизнесе и дальше развивать свое дело.

Сергей Ямщиков

Источник: Агентство Бизнес Мониторинга

20.02.06  ::  ОАО "Омскшина" снизило в 2005 г выпуск автомобильных шин на 30 проц до 3,51 млн шт

ОАО "Омскшина" снизило в 2005 г выпуск автомобильных шин на 30 проц до 3,51 млн шт по сравнению с предыдущим годом, следует из материалов предприятия.

Значительное снижение выпуска связано с реорганизацией производства в рамках реализуемой ОАО "СИБУР Холдинг" программы модернизации шинного бизнеса, нацеленной на достижение углубленной специализации предприятий. В январе 2005 г был проведен, в частности, масштабный плановый перевод производств легковых и легкогрузовых шин с ОАО "Омскшина" на российско-словацкое ЗАО "Матадор-Омскшина".

ОАО "Омскшина", согласно планам программы ОАО "СИБУР Холдинг, теперь специализируется на выпуске грузовых шин: их выпуск в 2005 г - 2,23 млн шт /рост на 1,8 проц/.

ОАО "Омскшина" – шинный производитель в составе ОАО "СИБУР Холдинг", созданного в 2005 г на базе активов АК "СИБУР". Уставный капитал - 1010724 руб /1010724 руб шт обыкновенных акций номиналом 1 руб/. Крупнейшие акционеры – ОАО "СИБУР Холдинг" /37,11 проц/, ООО "СИБУР-Русские шины" /32,51 проц/, Газпромбанк /9 проц/.

Источник: Automen

18.02.06  ::  Татарстан и ОАО «СИБУР-Холдинг» развивают сотрудничество

В Кабинете Министров Республики Татарстан накануне вечером прошла встреча Премьер-министра республики Рустама Минниханова с Президентом ОАО «СИБУР-Холдинг» Александром Дюковым и первым вице-президентом ЗАО Акционерный банк «Газпромбанк» Ольгой Дадашевой.

Как сообщили в пресс-службе Кабинета министров РТ, участники встречи рассмотрели перспективы сотрудничества компаний «ТАИФ», ОАО «СИБУР-Холдинг» и ЗАО АБ «Газпромбанк». Напомним, совместная деятельность предприятий направлена на развитие нефтегазохимического комплекса Республики Татарстан. Кроме этого, акционерным обществам «СИБУР-Холдинг» и «Газпромбанк» были представлены возможные направления сотрудничества с предприятиями нефтегазохимического комплекса Татарстана.

Надо отметить, для предприятий Республики Татарстан ОАО «СИБУР-Холдинг» является одним из основных поставщиков углеводородного сырья. Сегодня с холдингом активно сотрудничают ОАО «Казаньоргсинтез», ОАО «Нижнекамскнефтехим» и другие предприятия республики. Помимо этого, ОАО «СИБУР-Холдинг» закупает углеводородную продукцию компаний Татарстана.

Участники переговоров отметили, что развитие взаимовыгодных партнерских отношений обладают немалым потенциалом, несмотря на интенсивное формирование сотрудничества. Поэтому, стороны решили создать рабочую группу, которая занялась бы изучением и реализацией перспективных направлений совместной деятельности.

На встрече также присутствовали председатель Наблюдательного Совета ОАО «Ак Барс банк» Роберт Мусин, генеральный директор ОАО «Татнефтехиминвест-холдинг» Рафинат Яруллин, генеральный директор ОАО «Татэнерго» Ильшат Фардиев, генеральный директор ОАО «ТАИФ» Альберт Шигабутдинов, старший вице-президент по корпоративной политике и стратегии ОАО «СИБУР-Холдинг» Дмитрий Конов и старший исполнительный вице-президент холдинга Владимир Разумов.

Источник: Intertat

Страница: 1<<363364365366367>>389
Нужен ли каталог шиномонтажных компаний в нашем портале?

Подписка на рассылки

Copyright © Шины, автомобили, портал tyrenews.ru         Разработка сайта и портала Управление сайтом и порталом